Сегодня суббота, 19.06.2021, 05:49, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
06.10.2017 16:40
Аналитика.
Просмотров всего: 8198; сегодня: 1.

«АльфаСтрахование-ОМС» за первое полугодие 2017 г. помогла застрахованным вернуть 827 тыс. руб

«АльфаСтрахование-ОМС» за первое полугодие 2017 г. помогла застрахованным вернуть 827 тыс. руб

Специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сопровождают и информируют практически 15 млн застрахованных граждан по всем вопросам, связанным с получением бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования. За первое полугодие 2017 г. компанией было рассмотрено 1,1 млн устных и письменных обращений застрахованных лиц, из которых 452 жалобы были признаны обоснованными. Причины этих жалоб довольно многообразны, в том числе и неправомерное взимание денежных средств медицинскими организациями. По тем жалобам, причинами которых явилось «неправомерное взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС», медицинские организации возвратили застрахованным 827 тыс. руб. (497,7 тыс. руб. – на досудебном и 329,3 тыс. руб. – на судебном уровнях).

Основная масса обоснованных жалоб были урегулированы страховыми представителями компании в досудебном порядке в результате диалога с медицинскими организациями. В 24 случаях, получив предварительно профессиональную консультацию страховых представителей, застрахованные обратились в суд, реализуя свое гражданское право на подобное обращение.

Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления застрахованным лицам медицинской помощи «АльфаСтрахование-ОМС» проводит ежемесячно, в три этапа, в соответствии с нормативной документацией системы ОМС.

На первом этапе компания осуществляет медико-экономический контроль - первичный контроль поступающих из медицинских организаций реестров счетов оказанной медицинской помощи. За первое полугодие 2017 г. проведен контроль по 45,7 млн счетов, в 1,4 млн из них найдены нарушения.

На втором этапе силами штатных специалистов-экспертов компания провела медико-экономическую экспертизу 995,8 случаев оказания медицинской помощи. В результате было выявлено 108,5 тыс. случаев с нарушениями.

За шесть месяцев 2017 г. экспертиза качества оказанной медицинской помощи (третий этап) затронула 583,7 тыс. случаев. Была проведена целевая экспертиза по жалобам застрахованных лиц, по случаям оказания медицинской помощи с летальным исходом, первичных выходов на инвалидность лиц трудоспособного возраста, по случаям повторных обращений граждан по одному и тому же заболеванию, заболеваниям с удлиненным или укороченным сроками лечения. В результате компания обнаружила 108,5 тыс. случаев, содержащих нарушения в оказании медицинской помощи.

«Сотрудники ООО «АльфаСтрахование-ОМС» регулярно проводят работу по информированию граждан о правах в сфере ОМС, о принципах работы системы обязательного медицинского страхования в России, а также напоминают своим клиентам о профилактических мероприятиях, крайне важных для сохранения здоровья каждого: диспансеризации и профилактических осмотрах. За шесть месяцев 2017 г. компания издала и распространила 2,1 млн брошюр, памяток и информационных материалов, а также организовала 13,3 тыс. публичных выступлений через СМИ на эти темы, - рассказывает Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС». - Консультации страховых представителей доступны как при личном визите в любой региональный офис «АльфаСтрахование-ОМС», так и по бесплатному телефону круглосуточной горячей линии».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Медицина, фармацевтика, здоровье, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование-ОМС — 62 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.alfastrahoms.ru
E-mail: pogorelova@dnapr.ru
Телефон: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...