Сегодня суббота, 19.10.2019, 20:54, ньюсмейкеров: 41000, сайтов: 1107, публикаций: 3177524
08.08.2017 10:42. Аналитика. Просмотров всего: 5102; сегодня: 5.

Ассоциация АСНА о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей

Ассоциация АСНА о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей

Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей. По словам представителей ассоциации, на 2017 год в России продукция нелекарственного ассортимента, сопутствующие товары, косметику и биологически активные добавки составляет порядка 23% от общего ассортимента аптек (от 18% до 30% в зависимости от сети).

Москва, 08 августа 2017. –Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей. По словам представителей ассоциации, на 2017 год в России продукция нелекарственного ассортимента, сопутствующие товары, косметику и биологически активные добавки составляет порядка 23% от общего ассортимента аптек (от 18% до 30% в зависимости от сети).

Так, доля БАД составляет порядка 5% в общем товарообороте аптек, косметика – 4%, диагностические приборы – 2%, изделия медицинского назначения – 2%, средства для ухода за больными – 1%, средства для ухода за полостью рта – 1%. При этом доля товаров нелекарственного назначения, не вошедших в перечисленные категории, составляет 8%.

В аптечных сетях Европы доля нелекарственных средств в продажах намного выше, потому что в России покупатели приходят в аптеку в основном за лекарствами и нелекарственные средства покупают в дополнение, тогда как в Европе, Северной Америке и Японии аптека – привычное место для покупки шампуней, зубной пасты и других товаров. Стремление расширить ассортимент товаров диктуется желанием повысить товарооборот и увеличить окупаемость каждого аптечного пункта.

«В стереотипном представлении россиян аптека всё ещё является исключительно местом покупки медикаментов и продукции лекарственного назначения. Постепенное расширение номенклатуры парафармацевтических товаров должно со временем изменить подобную ментальность», – считают эксперты Ассоциации независимых аптек.

Хотя маржа нелекарственного ассортимента выше лекарственного примерно в два раза, крупнейшие сети делают ставку на развитие аптек-дискаунтеров с акцентом на продажи лекарств. Наращивание нелекарственного ассортимента и развитие аптек с открытой выкладкой, по мнению представителей АСНА,поможет диверсифицировать доходы аптечных сетей и создать покупателю комфортные условия для покупки самого широкого спектра товаров нелекарственного назначения, перехватив инициативу у крупных торговых сетей.

Об ассоциации независимых аптек АСНА:

Ассоциация независимых аптек АСНА – крупнейшая в стране аптечная сеть, объединяющая 5020 аптек и аптечных пунктов во всех регионах Российской Федерации. Доля ассоциации аптек АСНА на розничном рынке лекарственных средств составляет 8,63%, что делает её лидером отечественной фармакологической индустрии.

Ассоциация независимых аптек АСНА разработала продвинутую программу лояльности и запустила множество сервисов, отвечающих потребностям всех целевых групп покупателей.

«АСНА Экономия»– сервис «дискаунтер внутри аптеки», запущенный в пилотном режиме в Москве, Московской области, Нижегородскойобласти и Красноярскомкрае.

Сайт АСНА интегрирован с 652 аптеками сети с возможностью бронирования и выдачи заказов в любом удобном для клиента пункте.

Сервис«АСНА ТВ» – обеспечивает трансляцию рекламы производителей лекарств и сервиса «АСНА Экономия» на прикассовые мониторы в 1000 аптек (начнёт работу с 3 квартала 2017 года).

Филиал АСНА в Беларуси, объединяющий более 300 аптек на территории республики (начнёт работу в июле 2017 года).

Тематические сайты: Косметика, косметология, пластика, СПА, Маркетинг, Медицина, фармацевтика, здоровье, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Красноярский край, Москва, Московская область, Нижегородская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Россия
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Ассоциация независимых аптек АСНА — 6 публикаций
Сайт: www.asna.ru
E-mail: tatianasmi2017@yandex.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости. Реклама
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...