Сегодня среда, 23.06.2021, 15:41, ньюсмейкеров: 42541, сайтов: 1195, публикаций: 3176957
17.07.2017 16:33
Новости.
Просмотров всего: 3493; сегодня: 3.

ОНФ просит прокуратуру определить правомерность действий УК, доведшей пенсионерку до приступа

ОНФ просит прокуратуру определить правомерность действий УК, доведшей пенсионерку до приступа

О вопиющем примере некомпетентности рассказал один из региональных телеканалов: после разговора с представителями управляющей компании 84-хлетней Людмиле Копыриной, проживающей по адресу: пр. Ленина, 50-2 пришлось вызывать скорую. Как рассказали общественникам журналисты, по всей видимости, забилась труба, и вода снизу через унитаз и душевую хлынула в квартиру. Более 10 часов женщина пыталась справиться своими силами, слесарь явился только утром, сказал, что засор местный, значит, хозяевам с ним и разбираться: вызывать специалистов и платить деньги. По словам жильцов, УК «Заполярный город» обслуживает дом последние полтора года, но ее работой люди недовольны: пробитый стояк мусоропровода, разрисованные стены, отсутствие света на лестничных клетках – лишь малая часть нареканий. Устав бороться с нерадивыми коммунальщиками, жильцы приняли решение разорвать с ней отношения и перейти в ТСЖ «Проспект», которое обслуживает соседние дома – 46 и 48, но и тут загвоздка – управляющая компания до настоящего момента не передала необходимые документы с ГЖИ, а без этого ТСЖ не может приступить к работе. Пока длились разбирательства, чей дом и чей засор, квартиру пенсионерки продолжала заливать вода. В итоге у нее подскочило давление – пришлось вызывать скорую.

«Это ужасно, когда просьбу о помощи люди оценивают категориями «заплатят мне за это или нет». Тем более, когда речь идет о пожилом человеке, и проблема, действительно, серьезная. Мы возмущены этим проявлением цинизма и равнодушия! Второй момент – некомпетентность слесарей, ведь проблема в итоге оказалась не в местном засоре – была забита общая труба. Но даже признав свою неправоту, устранять неисправность в УК не стали, а просто перекрыли воду по стояку. Мы обращаемся в правоохранительные органы с просьбой определить правомерность действий управляющей компании «Заполярный город» в части бездействия в этой ситуации. Хочется также сказать несколько слов и непосредственно представителям коммунальных служб: к сожалению, с жалобами на вашу работу приходится сталкиваться регулярно, но я призываю вас прежде всего оставаться людьми, даже если не пугают санкции, и вы уверены в собственной правоте. Нельзя оставаться равнодушными к чужой беде! Рано или поздно любой из нас может оказаться в ситуации, когда понадобится помощь окружающих, и последствия чужого равнодушия могут быть самыми печальными», - сказал руководитель регионального исполкома ОНФ в Мурманской области Максим Сахневич.

Через неделю представители ТСЖ и управляющей компании «Заполярный город» уже в суде будут решать, кому в итоге обслуживать дом №50 на пр. Ленина. Общественники держат ситуацию на контроле.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Общественные организации, Силовые структуры, Управление недвижимостью
Сайты субъектов РФ: Мурманская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Мурманской области — 448 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: onf.ru/region/murmanskaya_obl
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...