Сегодня четверг, 24.06.2021, 06:36, ньюсмейкеров: 42548, сайтов: 1195, публикаций: 3177044
30.06.2017 14:37
Новости.
Просмотров всего: 4117; сегодня: 2.

Саратовский жировой комбинат открыл блогерам секреты своей фирменной продукции

Саратовский жировой комбинат открыл блогерам секреты своей фирменной продукции

На Саратовском жировом комбинате, предприятии холдинга «Солнечные продукты», прошел День блогера. Авторов популярных саратовских блогов пригласили на экскурсию по предприятию. Сопровождаемые сотрудниками комбината, гости послушали лекцию об истории предприятия и оценили современные технологии производства и упаковки маргаринов и жиров.

На Саратовском жировом комбинате, предприятии холдинга «Солнечные продукты», прошел День блогера.

Авторов популярных саратовских блогов пригласили на экскурсию по предприятию. Сопровождаемые сотрудниками комбината, гости послушали лекцию об истории предприятия и оценили современные технологии производства и упаковки маргаринов и жиров.

Саратовский жировой комбинат действует с 1953 года. Еще в советское время он выпускал жиры и маргарин, мыло и майонез «Провансаль», ставший впоследствии визитной карточкой предприятия. Сейчас здесь производятся майонезы «Букет» и «Саратовский провансаль», маргарины «Жар-Печка» и «Чудесница». Фирменный рецепт «Букета» предусматривает добавление в соус лаврового листа. Именно по такому рецепту Саратовский жировой комбинат работал и в советское время.

Частью холдинга «Солнечные продукты» предприятие стало в 2004 году. На тот момент его объемы производства составляли 700 тонн в год. За последующие 4 года они выросли в 20 раз.

Производство маргаринов и жиров на комбинате максимально автоматизировано. Рецептуру продукции задает оператор, ингредиенты поступают на производство по трубам, перемешиваются в закрытых резервуарах и оттуда поступают на упаковку.

Для нужд предприятий фритюрные жиры (линия по их производству была запущена в 2016 году) пакуются по принципу «Bag-in-Box» – в пакет, помещенный в картонную тару.

В процессе розлива жир еще жидкий, впоследствии он твердеет. «Дозревает» продукция на складе при температуре +5 …+7 градусов. Специальная маркировка, которая наносится на упаковку, позволяет проследить путь продукта с точностью до коробки. Потребитель легко узнает о том, когда был упакован продукт, каков его состав, сколько и при каких условиях его можно хранить.

Системы безопасности, установленные на линиях по упаковке продукции, никогда не допустят попадания внутрь посторонних предметов, за этим следит специальный сканер, который тут же остановит конвейер и сбросит с него пострадавшую упаковку.

В настоящее время на предприятии установлено самое современное оборудование для дезодорации и гидрогенизации жиров, их химической и энзимной переэтерификации, а также 7-ярусный склад готовой продукции с использованием радиоуправляемого оборудования.

Продукция Саратовского жирового комбината поступает как на внутренний рынок, так и за рубеж, в более чем 20 стран мира, включая Германию, США, Китай, Израиль и Афганистан. Ассортимент B2B продукции – маргарины и жиры – идут, в том числе, на производство спредов и кондитерских изделий.

Маргарины, предназначенные для промышленной выпечки изделий из слоеного теста, упаковываются пластами, каждый пласт заворачивается в специальную пленку и затем пласты помещаются в картонный короб.

Таким образом, потребителям будет проще использовать маргарин при раскатывании теста. Как именно это происходит в кондитерских и пекарнях, гостям жирового комбината показали на практике.

В инновационном центре холдинга «Солнечные продукты», действующем на жировом комбинате, сотрудники предприятия организовали для блогеров мастер-класс по выпечке изделий из слоеного дрожжевого теста. Все желающие могли попробовать себя в изготовлении пирожков с различными начинками, розочек с яблоками и круассанов.

Завершился визит саратовских блогеров на предприятие чаепитием и рассказом о тропических маслах руководителя центра по разработке и внедрению продукции B2B холдинга «Солнечные продукты» Натальи Ефимовой.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Саратовская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Афганистан, Россия

Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: solpro.ru
E-mail: m.malamanova@solpro.ru
Телефон: +7 (8452) 45-90-00, доб. 5144

Саратовский жировой комбинат открыл блогерам секреты своей фирменной продукции

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...