Сегодня пятница, 19.04.2024, 01:59, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
25.05.2017 16:28
Мероприятия.
Просмотров всего: 7121; сегодня: 1.

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

Вчера прошел первый день самой большой в Восточной Европе выставки – конференции, посвященной электронной коммерции ECOMexpo 2017 (http://gamma-g.ru/blog/ecomexpo-2017). На выставке представлены ведущие компании по оказанию услуг для e-commerce рынка: службы доставки, банки, онлайн-кассы, маркетинговые и консалтинговые компании, веб-студии и вообще все компании так или иначе затрагивающие сферу электронной коммерции.

Помимо самой выставки с предложениями от более чем 200 экспонентов была обширная бизнес-программа. На ней мы хотели бы остановиться поподробнее.

Самый первый инсайд, для нас был тот, что

Большинство ведущих интернет-ритейлеров убыточны

И для этого есть объективные причины. Действительно, как увеличить оборот? Вроде бы очевидно: привлекать больше клиентов, продавать им больше, вот она формула успеха. Но высокая конкуренция на этом рынке привела к тому, что привлечь клиента все сложнее (читай –дороже), а, чтобы продать ему какой-нибудь товар нужна программа мотивации (читай - скидки), что приводит к тому, что бизнес становится убыточным. К этому добавляется низкий показатель удержания клиентов, все это ведет к убыточной экономике. Какие варианты решений есть?

Очевидным (не всегда и не для всех) является все большее использование соцсетей для увеличения показателей своего бизнеса. Причем не просто соцсети, а так называемый соцком – коммерция в соцсетях. В большинстве социальных сетей уже есть кнопка «купить товар», можно обсудить особенности товара/услуги с менеджером, почитать отзывы и перейти на профиль, человека, оставившего отзыв и написать ему напрямую о его опыте использования товара. Таким образом компании смогут сократить дистанцию до покупки и увеличить конверсию, что позволит сократить бюджеты на рекламу и таким образом увеличить прибыль компании. Еще одним плюсом является постоянный диалог со своим клиентом, что увеличивает его жизненный цикл, а значит и общую суммарную выручку.

Контент - король

Великолепный доклад Дмитрия Жохова, SEOPult.

Отличный доклад в формате бери и делай: какой контент и в какой момент писать, в зависимости от того на каком этапе воронки продаж находится клиент, площадки для публикаций, инструменты контент – маркетинга. Остановимся на этом докладе подробнее.

Нужен ли вашему бизнесу контент маркетинг? (http://gamma-g.ru/digital) Определённо – ДА! Но с одной оговоркой, если у вас есть для этого ресурсы и твердое намерение заниматься этим постоянно. Если вы решили, что занимаетесь контент-маркетингом, то это надолго, а в идеале – навсегда. Для начла нужно определить свои первоочередные цели: увеличение осведомленности о продукте, стимулирование продаж, обучение существующих клиентов для увеличения степени их удовлетворенности от использования продукта. Соответственно контент тоже будет разный: гайды, положительные отзывы, обзоры новых продуктов, etc.

Как подобрать темы для материалов? Как всегда, в помощь сервисы статистики подбора слов Wordstat Yandex, Google Keyword Planner, не забываем Google Trends.

Далее следует разделить материалы по типу ЦА, в зависимости от того, на каком этапе они находятся: дискомфорт, осознание потребности, поиск решения, выбор варианта и удержание. Очевидно, что контент для этих категорий сильно отличается. Ни в коем случае не стоит пытаться продать что-либо тем, кто находится на первых этапах воронки продаж – им нужно помочь определиться и направить в нужном направлении.

Далее следует определиться с площадками, на которых вы будете размещать контент. Обычно это свой сайт, группы в соцсетях, если есть блог – отлично, нет – пора задуматься о том, чтобы его завести. Но не следует останавливаться на этом. Где чаще всего бывает ваша аудитория, каких блогеров смотрит, на какие группы подписана? Когда вы ответите на эти вопросы, у вас будет достаточный выбор площадок для размещения.

Лайфхак – не стоит пытаться разместить свой контент у самых популярных блогеров, цены заоблачные. Лучше поищите блогеров, которые находятся в фазе роста и набора популярности, такие восходящие звезды: рекламу вы дадите сегодня, а она останется в их блогах навсегда ;)

Вы выбрали площадки, темы, сегментировали ЦА, можно начинать? Почти, сперва стоит разработать контент-план, или контент- стратегию и далее следовать ей неукоснительно.

Контент-маркетинг, эта не та активность которая делается один раз, а потом забывается или «забиваеться». Еще раз: оцените свои ресурсы, намерения и если, вы отвечаете себе – ДА, то дерзайте! Удачи.

И несколько инсайдов от Яндекс Маркета

85% аудитории маркета живут в регионах, при этом доля Московских магазинов – 47%, это значит, что магазинам в регионах есть куда расти и они растут, в прошлом году доля московских магазинов была на уровне 60%.

Российская аудитория не доверяет нашим ритейлерам. У большинства покупателей, особенно в регионах опыт первых покупок связан с иностранными порталами, такими как Amazon или eBay. Уже совершив несколько покупок на зарубежных порталах, российский потребитель начинает доверять e-commerce в целом. Нашим ритейлерам нужно увеличивать прозрачность сделок, гарантии для покупателей, работать с негативом – это ускорит рост отечественного рынка e-commerce.

Проблема «накрученных» отзывов, большинство отзывов приходится на популярные товары, тогда как на нераспространенные товары отзывов почти нет, Яндекс обещают решить эту проблему путем усовершенствования программы лояльности для реальных покупателей и одновременной борьбы с накрученными отзывами. Недобросовестным продавцам есть о чем задуматься.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Гамма Групп — 25 публикаций

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

ECOMexpo 2017

Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...