Сегодня пятница, 18.06.2021, 18:07, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175455
11.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3157; сегодня: 4.

«Redmond» оснастил транспорт бытовой техникой

«Redmond» оснастил транспорт бытовой техникой

Компания «Redmond» (современная бытовая техника) проводит в Санкт-Петербурге долгосрочную рекламную кампанию в поддержку своего бренда. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.

«Цель кампании – повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности потребителей, рост продаж. Аудитория, которой адресовано сообщение, – мужчины и женщины 20-45 лет, успешные и современные люди, ведущие здоровый образ жизни, посещающие спортивные клубы, с активной жизненной позицией, – комментирует проект представитель компании Redmond, – мы выбрали транспорт в качестве основного средства коммуникации, так как преимущества размещения рекламы на автобусе очевидны – это крупный формат рекламоносителя, широкая география присутствия рекламного сообщения (транспорт всегда там, где люди), большое количество контактов с аудиторией. Размещение рекламы на автобусе позволяет повысить узнаваемость бренда у целевой группы, что непременно увеличивает динамику роста розничных продаж».

В основе креативной концепции – крупная визуализация слогана «Redmond – современная техника успеха» в сочетании с образами счастливых и успешных людей.

Айдентика кампании разработана отделом маркетинга и рекламы, отделом дизайна и топ менеджерами отдела продаж российского офиса компании Redmond отдельное спасибо одному из ведущих рекламными агентств Санкт-Петербурга.

Формат размещения – полная оклейка двух бортов автобусов, масштаб – 100 поверхностей, география – охват города.

«Проект интересен с технологической точки зрения, – комментирует Наталья Бардова, руководитель отдела производства агентства «062-Реклама», которое реализует размещение на транспорте, – Необходимо было выполнить обязательное условие – сохранить металлический с отливом цвет логотипа Redmond. Печать на обычной виниловой пленке не дает нужного эффекта, поэтому мы воспользовались ее металлизированным аналогом».

Размещение наружной рекламы на транспорте поддерживается indoor-форматами: реклама в спортивно-оздоровительных клубах («Планета Фитнес», New Age Fitness, «Формула энергии») и в торговых залах гипермаркетов.

Кампания, начавшаяся в октябре прошлого года, продлится до октября 2010.

О рекламодателе

Компания «Redmond» - один из крупнейших поставщиков таких международных сетей, как «Metro», «MediaMarkt», «Real», известных федеральных сетей и гипермаркетов - «Лента», «Окей», «Максидом», «Карусель», «Перекресток», «Седьмой континент», «Мосмарт» , «Старт», «Техношок», «Телемакс» «Калинка», «Мир Техники», «Эксперт».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Здоровый образ жизни, Потребительский рынок, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

«Redmond» оснастил транспорт бытовой техникой

«Redmond» оснастил транспорт бытовой техникой

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...