Сегодня вторник, 07.12.2021, 05:20, ньюсмейкеров: 42803, сайтов: 1195, публикаций: 3212442
01.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2196; сегодня: 2.

ЭпикРус совершенствует сервисное обслуживание в OTIS

ЭпикРус совершенствует сервисное обслуживание в OTIS

ЭпикРус начинает проект по автоматизации сервисного обслуживания в российском представительстве компании OTIS. Комплексная система будет создана на базе Clientele HelpDesk.
ЭпикРус сообщает о начале проекта по созданию системы управления сервисным обслуживанием в компании OTIS, ведущем производителе лифтов и эскалаторов в мире. Основные производственные мощности OTIS расположены в Америке, Европе и Азии. В России компания представлена тремя заводами в Санкт-Петербурге, Москве и области. Во всех филиалах OTIS в России планируется создать единую корпоративную информационную систему.
Производство и продажа техники OTIS с каждым годом набирает обороты. В силу отраслевой специфики компании сервисное обслуживание - одно из основных направлений бизнеса. Известно, что отличный сервис- это верный залог вторичной, третичной покупки продукции. Хорошо организованная сервисная служба, поддерживающая высокую степень надежности, может оказаться тем ключевым элементом, наличие или отсутствие которого означает успех или неудачу. Ранее в компании OTIS задачи по автоматизации сервиса решались с помощью стандартных систем и систем собственной разработки с различными функциональными возможностями. Разброс наблюдался и в используемых операционных системах, СУБД и технологиях доступа к данным. В целях оптимизации сервисного обслуживания и устранения сбоев в работе руководством OTIS было принято решение о создании единой корпоративной системы управления. Принимая во внимания опыт реализации аналогичных проектов решение было принято в пользу ЭпикРус.
Первый этап – разработка концепции управления сервисным обслуживанием уже начат. Планируется построить систему позволяющую автоматизировать базовые функции сервиса в Московском филиале OTIS, а именно, Call-центр, ведение базы данных оборудования и персонала, ведение контактов и обслуживания клиентов. Ядром комплексной системы станет решение Clientele HelpDesk, позволяющее управлять информационной структурой компании, включая оборудование и программные средства. По результатам пилотного проекта планируется тиражирование разработанного ЭпикРус решения на региональные сервисные управления OTIS.
OTIS - крупнейший в мире производитель лифтов и эскалаторов, движущихся дорожек и других систем горизонтальной транспортировки. Ежегодно компания OTIS продаёт около 100 тысяч лифтов и эскалаторов, что составляет примерно 28% мирового лифтового рынка нового оборудования. В компании OTIS работает около 60 тысячи человек. Из них 3 тысячи - в России. Основные производственные мощности OTIS расположены в Америке, Европе и Азии. В России производственные мощности представлены тремя заводами. Подробная информация о компании на сайте www.otis.com

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Бизнес России, Бизнес-словарь, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ЭпикРус — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 3:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
04.12.2021 10:58 Товары и услуги
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
Почему оптимизация налогообложения является необходимой услугой для каждой формы бизнеса? Насколько выгодно в этом плане сотрудничать со специалистами компании Налоговая консультация «Гарантия»? Учитывая, что финансовый оборот каждой развивающейся или уже активно действующей компании, является...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...