Сегодня вторник, 07.12.2021, 00:07, ньюсмейкеров: 42804, сайтов: 1195, публикаций: 3212442
22.04.2017 20:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 6459; сегодня: 1.

Future Business: Customer Day

Future Business: Customer Day

Future Business: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

28 сентября на форуме соберутся 400+ лидеров из различных секторов экономики, включая ритейл, финансовые услуги, телекоммуникации, IT, транспорт и логистика, FMCG, HoReCa и другие.

В программе форума 3 параллельные сессии:

Customer Experience.

• Customer Experience Management.

• Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду.

• Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?

• Концепция массовой персонализации.

• Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов.

• IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания.

• Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы.

• Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь.

Data & CRM.

• Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях\клиентах?

• Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий.

• Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж.

• Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?

• Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний.

• Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction.

Engagement Marketing & Loyalty.

• Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?

• Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?

• Лояльность – как основа бренда.

• Изменения программ лояльности в диджитал среде.

• Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов.

• Нематериальные программы лояльности.

• Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов.

Своим опытом поделятся:

• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-банк.

• Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), Иль де Ботэ- Sephora.

• Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company.

• Василий Есипов, Руководитель группы по работе с данными и аналитикой, КПМГ.

• Антон Попов, Директор по маркетингу и продукту, Ростелеком.

• Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru.

• Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo.

• Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток.

• Алексей Воинов, Директор по маркетингу, Висма (Архыз).

• Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric.

• Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco.

• Дмитрий Плющев, Директор по продуктам, Виза.

• Олег Давидович, бизнес-тренер.

• Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий.

• Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео.

• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович.

• Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ.

• Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY.

• Сергей Марин, основатель Школы данных.

• Полина Денисенко, Профессионал в коммуникациях и маркетинге, тренер лидерских команд.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Future Business — 4 публикации
Сайт: fb-forum.com
E-mail: cd@fb-forum.com
Поделиться:

Интересно:

С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 3:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
04.12.2021 10:58 Товары и услуги
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
Почему оптимизация налогообложения является необходимой услугой для каждой формы бизнеса? Насколько выгодно в этом плане сотрудничать со специалистами компании Налоговая консультация «Гарантия»? Учитывая, что финансовый оборот каждой развивающейся или уже активно действующей компании, является...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...