Сегодня суббота, 19.06.2021, 04:17, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
10.04.2017 15:30
Новости.
Просмотров всего: 3042; сегодня: 1.

Холдинг “Солнечные продукты” и группа SDF заключили Соглашение о стратегическом сотрудничестве

Холдинг “Солнечные продукты” и группа SDF заключили Соглашение о стратегическом сотрудничестве

Москва, 10 апреля 2017 г. - В рамках подписанного Соглашения о намерениях в ближайшие 5 лет планируется реализовать программу обновления парка сельскохозяйственной техники холдинга “Солнечные продукты”. Предполагаемый объем инвестиций холдинга только в этом, 2017 году, оценивается в 100 миллионов рублей

Соглашение подписано генеральными директорами холдинга “Солнечные продукты” Олегом Подгорным и главой российского представительства SDF (компанией “СДФР”) Владимиром Кравченко в итальянском городе Тревильо. На церемонии подписания также присутствовал генеральный директор группы SDF Лодовико Буссолати.

Документ предусматривает эксклюзивные условия поставки компании “Солнечные продукты” сельскохозяйственной техники и запасных частей мировой марки DEUTZ-FAHR. “СДФР” будет проводить за свой счет обучение и аттестацию инженерно-технического персонала и операторов машин компании “Солнечные продукты”. Долгосрочное партнерское сотрудничество предполагает также формирование складов запасных частей на территориях предприятий, входящих в холдинг.

По условиям соглашения компания DEUTZ-FAHR обеспечит устранение любой поломки сельскохозяйственной техники не более чем за 48 часов с момента обращения. Это позволит своевременно выполнить все производственные операции в хозяйствах холдинга.

В этом году “СДФР” предоставит холдингу “Солнечные продукты” несколько новых моделей сельскохозяйственной техники на испытания. Прежде чем принять решение о покупке, машины будут тестировать на полях компании не менее одного года. В перспективе партнеры планируют разработать совместную программу планового обновления парка сельскохозяйственной техники предприятий холдинга.

Олег Подгорный, генеральный директор холдинга “Солнечные продукты”, комментируя подписание Соглашения о намерениях отметил, что “в результате переговоров агродивизион холдинга остановил свой выбор на апробации техники известного мирового бренда DEUTZ-FAHR. Именно “СДФР” были предложены оптимальные условия взаимовыгодного сотрудничества на долгосрочную перспективу. В планах “Солнечных продуктов” в 2017 году инвестировать в проект порядка 100 млн. рублей. Обновленный парк машин, в первую очередь, планируется использовать в рамках проекта “Биотерра”, предполагающего развертывание мелиоративных систем и развития растениеводства по технологии орошения на площади более 200 тыс. га на территории левобережных районов Волги».

Комментируя достигнутые договоренности Владимир Кравченко отметил: “Заключение соглашения о стратегическом сотрудничестве c одним из крупнейших российских агропромышленных холдингов “Солнечные продукты”, предъявляющим самые взыскательные требования к выбору партнеров, является признанием нашей компании как надежного и стабильного поставщика качественной высокопроизводительной сельхозтехники”.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агропром и сельское хозяйство, Бренды, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.solpro.ru
E-mail: press@solpro.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...