Сегодня вторник, 23.04.2024, 09:36, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428321
14.03.2017 20:14
Аналитика.
Просмотров всего: 3265; сегодня: 2.

Как увеличить конверсию звонков в продажи без особых вложений?

Как увеличить конверсию звонков в продажи без особых вложений?

Руководители контакт-центров не раз задумывались над тем, как увеличить конверсию звонков в продажи. Существует несколько сотен подходов к решению этого вопроса, но далеко не каждый из них может быть эффективно применен в отдельно взятом контакт-центре или отделе продаж.

В некоторых случаях для увеличения конверсии в продажи применяют скрипты, адаптированные под психотип каждого отдельного клиента. На практике подобный подход дает отличные результаты: оператору и абоненту проще установить контакт и говорить на одном языке, следовательно, презентацию продукта проводить проще. Однако сложность здесь заключается в том, что необходимо с ходу определить психотип клиента. Для этого требуется определенный навык, на выработку которого требуется дополнительное время. Так, на обучение персонала придется потратить на 10-15 дней больше.

Аналогичные не менее эффективные методы (например, выбор стратегии разговора в зависимости от степени интереса клиента, тона его голоса и других вербальных признаков) нуждаются в отладке и пилотной эксплуатации. Это тоже чревато дополнительными затратами времени и денег.

В данной ситуации может помочь грамотное применение систем распознавания речи (англ. ASR – Automatic Speech Recognition) и программного обеспечения, которое преобразует речь в текст (англ. STT – Speech-to-Text). Однако такой софт, его внедрение и техническая поддержка требуют внушительных финансовых затрат, что может себе позволить далеко не каждая компания.

Возникает вопрос: можно ли значительно увеличить конверсию при минимальных вложениях? Оказывается, что можно. Для этого существуют универсальные способы, применимые абсолютно в любом контакт-центре и отделе продаж. Они не требуют высокой квалификации линейных менеджеров и операторов, а внедрить их можно за несколько дней.

Первичные «реанимационные» мероприятия, нацеленные на быстрый результат, подразумевают, прежде всего, внесение изменений в скрипты и совершенствование процесса обучения персонала. Как показывает практика, работа специалистов с грамотно разработанными и отлаженными скриптами увеличивает конверсию в продажи в среднем на 30-40%.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...