Сегодня пятница, 23.08.2019, 07:30, ньюсмейкеров: 40832, сайтов: 1088, публикаций: 3148980

Новости. Опубликовано 26.01.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 947; сегодня: 1.

Как сделать так, чтобы клиент за вас работал и вам же деньги платил

Как сделать так, чтобы клиент за вас работал и вам же деньги платил

Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает 28 января на вечерний семинар Натальи Сорокиной, компания DHL.

Хотите, чтобы ваши клиенты сами за вас работали? И при этом покупали больше и чаще? Кто этого не хочет! Это же мечта!

О том, как переложить на клиентов часть работы и издержек, и о том, как при этом сделать своих клиентов более лояльными, 28-го января вам расскажет Наталья Сорокина. Она представит практический кейс, в котором раскроет конкретные технические, организационные и маркетинговые решения, расскажет о реакции потребителей, и о том, насколько удалось сократить расходы и повысить продажи.

Справка: DHL - мировой лидер в области экспресс-доставки, перевозки грузов наземным и воздушным транспортом, а также по доставке тяжелых грузов морским путем и контрактной логистики. Более 220 стран мира. 300 000 сотрудников в 120 000 городах и населенных пунктах на всех континентах. Компания DHL – одна из немногих, кто активно делится приемами эффективного бизнеса и раскрывает секреты успешного маркетинга.

Узнавайте секреты успеха лидеров на вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»!

Подробности здесь:

http://www.marketing-magazine.ru/news/166


Ньюсмейкер: Компания Журналы для бизнеса — 14 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: nevolina@marketmag.ru
Телефон: 8(926)153-86-20
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Логистика, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: