Сегодня вторник, 30.11.2021, 00:08, ньюсмейкеров: 42801, сайтов: 1195, публикаций: 3211134
22.11.2016 12:12
Новости.
Просмотров всего: 2541; сегодня: 1.

Банк Уралсиб внедрил платформу комплексного обслуживания розничных клиентов Oracle Siebel CRM

Банк Уралсиб внедрил платформу комплексного обслуживания розничных клиентов Oracle Siebel CRM

Банк Уралсиб внедрил систему комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Благодаря реализации проекта Банк получил оперативный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», что позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж. Партнером по проекту выступила компания «Инфосистемы Джет».

«В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считаные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Благодаря новой системе Oracle мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными», – отмечает Кирилл Лейко, руководитель проектов операционного CRM Банка Уралсиб.

Особенностью проекта стало использование функционала Oracle Siebel Configurator, что позволило создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах Банка. Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения.

Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», была проведена обработка и консолидация данных о клиентах и продуктах из различных систем Банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах.

Использование Oracle Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование. Причем поддержка продуктового каталога осуществляется бизнес-пользователями, что радикально сокращает время time-to-market для новых продуктов.

Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников Банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок.

CRM-система интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях.

Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.), оценивать эффективность маркетинговых акций.

«Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», – комментирует Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет».

CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные.

В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности, что позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски Банка.

«Мы поздравляем Банк Уралсиб с важнейшим транформационным проектом. Это действительно технологический прорыв, – отметил Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. - Реализация подобной амбициозной задачи невозможна без инновационных решений, которые являются ключевым фактором конкурентоспособности в индустрии. С другой стороны, основой всех изменений выступает отказоустойчивая ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность сервисов в сочетании с простым и эффективным управлением. Выбор Oracle в качестве стратегического партнера и расширение сотрудничества позволит Банку проводить масштабные преобразования с минимальными затратами. И мы рады предложить возможности всего технологичекого стека Oracle для поддержки трансформации бизнеса Банка на долгосрочную перспективу».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Конкурентоспособность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Банк Уралсиб — 246 публикаций
Поделиться:

Интересно:

На участие в «Академии инноваторов» поступило свыше 1,5 тысяч заявок
29.11.2021 19:30 Новости
На участие в «Академии инноваторов» поступило свыше 1,5 тысяч заявок
Прием заявок на участие в программе продлили из-за большого количества желающих.  Московский инновационный кластер (МИК) принял более 1,5 тысяч заявок на участие в программе «Академия инноваторов» для начинающих предпринимателей.  «Спрос на участие в “Академии...
Интерактивная постановка учебного медиа-спектакля «Сон в летнюю ночь»
29.11.2021 16:36 Интервью, мнения
Интерактивная постановка учебного медиа-спектакля «Сон в летнюю ночь»
Медиатехнологии становятся необходимым атрибутом в преподавании самых разнообразных учебных предметов. Дистанционное изучение Мастерства актера, также как и поиск технологий постановки онлайн-спектакля имел вынужденный характер в связи с карантином. В процессе были использованы оригинальные...
Покупка «двушки» в Калининграде в три раза выгоднее, чем в Москве
29.11.2021 15:48 Аналитика
Покупка «двушки» в Калининграде в три раза выгоднее, чем в Москве
В пандемию специалисты многих профессий – прежде всего, IT-сектора, медиа, сферы PR и некоторых других – получили возможность работать удаленно. В связи с этим семьи стали рассматривать покупку жилья в других регионах вместо столиц. Эксперты ГК «Ойкумена» выяснили, что такое решение и сейчас может...
Добрая, терпеливая и строгая: россияне назвали главные качества мамы
29.11.2021 11:54 Аналитика
Добрая, терпеливая и строгая: россияне назвали главные качества мамы
Накануне Дня матери дочерняя компания Сбербанка «СберСтрахование жизни» выяснила, какая мама нужна ребёнку. Более половины россиян (67%) заявили, что главное качество хорошей матери — доброта. При этом в список первоочередных материнских обязанностей респонденты включили достойное воспитание и...
28.11.2021 21:54 Новости
Ольга Лякина подписала протокол о передаче САР гуманитарной помощи
Заместитель управляющего делами президента России Ольга Юрьевна Лякина и министр экологии и муниципального управления САР Хусейн Махлюф подписали протокол, который подтверждает передачу российской гуманитарной помощи САР. В столицу Сирийской Арабской Республики прибыла российская межведомственная...