Сегодня суббота, 23.01.2021, 14:30, ньюсмейкеров: 42080, сайтов: 1191, публикаций: 3128950
02.11.2016 21:14. Новости. Просмотров всего: 2521; сегодня: 1.

Программы лояльности становятся эффективным инструментом

Программы лояльности становятся эффективным инструментом

Согласно результатам исследования конкурентной среды в России, проведенного в 2016 году Аналитическим центром при Правительстве РФ, менеджмент 60% отечественных компаний считает сокращение затрат наиболее эффективным способом увеличения конкурентоспособности. Однако специалисты уверены, что ключом к успеху сегодня являются программы лояльности для клиентов. Так, по мнению директора KetchUp Group Ялчина Онура, кризис — лучшее время для их внедрения и развития. «В период экономической нестабильности построение программ лояльности обходится дешевле. Кроме того, привлечь нового клиента — гораздо более дорогое удовольствие, чем удержать уже существующего. Когда экономический рост возобновится, клиенты будут гораздо более требовательны к предложению, поэтому основу лояльности лучше создавать заблаговременно», — считает эксперт.
О справедливости этого мнения говорит тот факт, что программы лояльности все глубже проникают в B2B-сектор. «В 2016 году мы расширили программу лояльности для партнеров и вывели ее на качественно новый уровень. Инновационная продукция требует применения инноваций в маркетинговой политике, поэтому мы усовершенствовали традиционную для нашего сегмента рынка схему и создали электронный бонусный портал для покупателей оборудования — «Клуб мастеров холода». Его участникам не нужно самостоятельно регистрировать бонусные баллы через сайт или с помощью SMS. В личном кабинете на портале бонусные коды проверяются и регистрируются автоматически, а покупатели могут видеть не только свой бонусный баланс, но и историю его накопления и всех выплат. Для обеспечения безопасности в новой системе реализован протокол https и вся личная информация шифруется», — рассказывает Николай Староверов, технический директор направления «Холодильная техника» компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.
Давно и успешно работают с лояльностью клиентов на B2B-рынке поставщики комплектующих для автомобильной промышленности. Например, компания Bosch с 2012 года реализует в России свою крупнейшую партнерскую программу eXtra для станций техобслуживания (СТО) и магазинов автозапчастей, предлагая им бонусы за покупку своей продукции. Начисление баллов здесь также происходит автоматически: участникам надо лишь единожды зарегистрироваться на специальном бонусном портале. В 2014 году к программе присоединился еще один производитель — концерн ZF с брендами Sachs и Lemförder.
«Тревожное время кризиса заставляет компании пересматривать и реформировать свои процессы и подходы к развитию бизнеса, мотивируя к повышению стабильности поведения клиентской базы. Важность постоянных продаж критически растет, резко повышается ценность стабильного дохода. Программы лояльности позволяют решить две крайне важные для кризисного периода задачи: мобилизовать клиентскую базу за счет прямого обращения с выгодным предложением и создать повод для повторных покупок», — подводит итог Елена Наумчик, сооснователь российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).

Сферы деятельности: Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Оборудование, электроника, механизмы
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Данфосс — 376 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.danfoss.com
E-mail: press@info-danfoss.ru
Телефон: +7 (495) 210 89 54
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Интернет-магазин мебели Вашакомната.рф
22.01.2021 21:32 Товары и услуги
Интернет-магазин мебели Вашакомната.рф
Вашакомната.рф – один из самых узнаваемых мебельных брендов в России сегодня. Отличительная особенность этого интернет-магазина – один из самых широких списков представленных на сайте брендов и мебельных фабрик, с которыми сотрудничает Вашакомната.рф – их более 40. Благодаря этому и...
Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
20.01.2021 22:36 Новости
Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, прошла комплекс регламентированных процедур и получила заключение о специальной оценке условий труда (СОУТ). Получение СОУТ подтверждает, что компания руководствуется принципами приоритетности жизни и здоровья работников, уделяя...
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
20.01.2021 21:17 Новости
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
В издательстве Александро-Невской Лавры (Санкт-Петербург) вышел очередной номер научно-публицистического журнала «Источник надежды». Издание выходит с 2015 года по благословению наместника Александро-Невской Лавры епископа Кронштадтского Назария. Журнал содержит как академические исследования в...
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
20.01.2021 17:46 Новости
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
Московский банк Сбербанка в 2020 году более, чем в два раза, увеличил объемы проектного финансирования жилых объектов недвижимости в столице. Общая сумма кредитного портфеля превысила 200 млрд рублей, из которых почти 70% составляют проекты строительства жилья по новой схеме с использованием счетов...
Специалисты Тверьэнерго развивают систему плавки гололеда на ВЛ
20.01.2021 17:13 Новости
Специалисты Тверьэнерго развивают систему плавки гололеда на ВЛ
В филиале «Россети Центр Тверьэнерго» успешно опробована система плавки гололеда на воздушной линии 10 кВ «Уланово» в Калязинском районе. Она предназначена для предотвращения и устранения гололедных образований на неизолированных проводах воздушных линий напряжением 0,6-110 кВ включительно. Для...