Сегодня воскресенье, 26.09.2021, 15:29, ньюсмейкеров: 42759, сайтов: 1195, публикаций: 3199106
19.10.2016 19:38
Аналитика.
Просмотров всего: 2512; сегодня: 2.

Эксперт: покупатели загородной недвижимости выбирают практичность и функциональность

Эксперт: покупатели загородной недвижимости выбирают практичность и функциональность

На протяжении последних нескольких лет на рынке загородной недвижимости во всех сегментах наблюдается тенденция к сокращению площади жилых строений. В эконом и комфорт-классе для постоянного проживания покупатели выбирают коттеджи площадью 50-200 кв.м, в бизнес сегменте – 200-300 кв.м, в элитном – 350-450 кв.м. Для сезонного проживания предпочитают домовладения, площадь которых на 15-20 % меньше, чем в домах для постоянного проживания. По мнению экспертов группы компаний E3 Group, эта тенденция вызвана тем, что покупатели начали больше ценить практичность и функциональность. Более требовательными покупатели стали и к планировкам домовладений.

Пять лет назад спрос покупателей концентрировался на более крупногабаритных объектах. В премиум-классе рассматривались коттеджи площадью не менее 500 кв. м, в масс-маркете – площадью не менее 200 кв. м. Сегодня покупатель, как в сегменте массового спроса, так и в более дорогих сегментах, не желает переплачивать за лишние квадратные метры при покупке дома и его дальнейшей эксплуатации. Практичность наравне со стоимостью становится одной из наиболее важных характеристик при выборе готового коттеджа.

Уменьшение площади домовладений потребовало создания более функциональных планировок. Отмечая смещение спроса, девелоперы более грамотно и качественно начали подходить к зонированию помещений. Большинство новых проектов сегодня предусматривает наличие специальных нишевых пространств для кладовых, гардеробных, мебели, а также больших окон, что позволяет за счет солнечного света визуально расширить пространство комнат.

Сегодня на рынке можно встретить разные планировки коттеджей. Зачастую реализуются одноэтажные проекты с высокими потолками. Это, во-первых, визуально расширяет пространство за счет высоты потолков и окон и, во-вторых, экономит место за счет отсутствия лестницы. Как правило, такой вариант планировки включает кухню-гостиную, одну-три спальни, а также санузел, гардеробные и террасу. Если это двухэтажный дом, то обычно гостиная и кухня располагаются на первом этаже, спальные комнаты – на втором.

Сейчас объем предложения на загородном рынке в разы превышает спрос. Многие девелоперы предлагают коттеджи большой площади, расположенные на маленьких земельных участках, причем запрос покупателей абсолютно противоположен предложению. Сложившаяся ситуация связана с двумя факторами. Во-первых, на рынке присутствует много проектов, реализация которых началась много лет назад, но коттеджи так пока и не нашли своего покупателя. Во-вторых, в сегменте присутствует достаточно много непрофессиональных девелоперов, которые, по большому счету, не анализируют спрос, что является их основной ошибкой.

«Мы постоянно проводим анализ покупательского спроса, что дает нам возможность подстраиваться под требования покупателей, – комментирует Анастасия Тузова, президент группы компаний E3 Group. – Сегодня наша компания работает над проектом коттеджного поселка EcoLife, который мы реализуем в 100 км от Петербурга по трассе Москва-Санкт-Петербург. Дома в поселке подходят как для постоянного, так и для сезонного проживания. Дом в EcoLife - это идеальное место как для молодых семей с детьми, так и для людей старшего поколения. Сюда, к бабушкам и дедушкам, можно привезти на каникулы внуков, здесь можно собраться всей семьей и наслаждаться природой и обществом близких. Мы предлагаем покупателю на выбор три варианта: проект одноэтажного дома площадью 57,6 кв.м и два проекта двухэтажных домов площадью 86 и 100 кв. м. При этом все проекты предусматривают полную отделку и меблировку. Стоимость коттеджей варьируется от 2,2 до 3,2 млн руб. Наши дома включают кухню-гостиную, 2-3 спальные комнаты, холл, террасу, санузел. Самые маленькие коттеджи комфортны для проживания 2-3 человек, самые большие коттеджи рассчитаны на проживание 4-5 человек».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: E3 Group — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: e3gr.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...