Сегодня суббота, 19.06.2021, 05:50, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
19.07.2016 14:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 2596; сегодня: 2.

«АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем премии «Права потребителей» за защиту прав застрахованных

«АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем премии «Права потребителей» за защиту прав застрахованных

«АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие, учрежденное в 2009 г., получило широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.

17 июня в Сочи прошла торжественная церемония награждения VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» под эгидой Роспотребнадзора. Среди номинантов премии в этом году более 100 компаний из разных секторов экономики: банки, СМИ, розничные и аптечные сети, страховые компании и компании телеком-сектора – все, с кем приходится сталкиваться российскому потребителю услуг в обычной жизни.

Победа «АльфаСтрахование-ОМС» заслуженная. В своей работе каждый день сотрудники «АльфаСтрахование-ОМС» уделяют огромное значение защите прав застрахованных граждан на получение ими бесплатной медицинской помощи надлежащего качества в рамках программ ОМС. Результаты ежедневной, кропотливой, трудоемкой, подчас «рутинной» работы по контролю качества медицинской помощи в системе ОМС, оказываемой гражданам, обобщаются и доводятся до всех заинтересованных сторон с целью улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом.

Жюри премии по достоинству оценило усилия «АльфаСтрахование-ОМС» и проведенные ею федеральные информационные кампании: «Защити самое ценное» и «Наш полис на защите ваших прав». Эти акции помогли застрахованным в «АльфаСтраховании-ОМС» клиентам лучше ознакомиться со своими правами в рамках системы обязательного медицинского страхования и правилами получения медицинской помощи в лечебных учреждениях. Именно признание качества оказываемых услуг и заботы о клиентах помогли «АльфаСтрахование-ОМС» стать победителем онлайн-голосования.

Высокая оценка жюри и победа в онлайн-голосовании премии «Права потребителей и качество обслуживания» были бы невозможны без активной работы Службы по защите прав застрахованных и Объединенного центра экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС», стоящих на страже интересов россиян и каждый день борющихся за достойное качество медицинских услуг. В 12 регионах работы компании Дирекция медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных граждан «АльфаСтрахование-ОМС» регулярно проводит региональные образовательные конференции, приглашая на них штатных и внештатных врачей-экспертов, администрацию и лечащих врачей медицинских организаций, представителей ТФОМС и региональных органов управления здравоохранением. В качестве лекторов, в том числе, привлекаются ведущие врачи-профессионалы актуальных медицинских специальностей из профильных столичных медицинских организаций, опытные внештатные врачи-эксперты, в том числе имеющие ученые степени докторов и кандидатов медицинских наук.

«АльфаСтрахование-ОМС» обеспечивает право населения на получение бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи, а в случае оказания некачественных медицинских услуг защищает интересы клиентов. Мы рады полученной награде и благодарны жюри и клиентам за признание, - замечает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания» ежегодно становятся компании, максимально ответственно соблюдающие права потребителей и демонстрирующие исключительный фокус на своих клиентах. Наша задача - всегда оправдывать доверие и нам особенно приятно соседствовать в номинациях с такими гигантами рынка, как Сбербанк, «Газпромнефть», МТС, «Мегафон», Ростелеком».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Рейтинги, премии, награды, Страхование
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование-ОМС — 62 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.alfastrahoms.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...