Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня среда, 26.06.2019, ньюсмейкеров: 40626, сайтов: 1075, публикаций: 3136874
Новости. Опубликовано 08.07.2016 15:07 МСК.  Просмотров всего: 1830; сегодня: 1.

ТМ Astoria укрепляет позиции на рынке соусов России

ТМ Astoria укрепляет позиции на рынке соусов России

ТМ Astoria достигла рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов и укрепила свои лидерские позиции.

Данный показатель стал самой высокой долей рынка за всю историю существования бренда!

Согласно последним данным аудита розничной торговли (май 2016г), ТМ Astoria увеличила долю рынка на 5% по сравнению с предыдущим годом и подняла этот показатель до 43%.

Особенно значительных результатов бренд Astoria достиг в таких крупнейших городах страны, как Пермь - 61%, Челябинск - 62%, Казань - 65% (по данным мая 2016г).

В значительной мере росту доли бренда способствовали следующие факторы:

- развитие линейки, выпуск новинок и внедрение инноваций. Так, помимо популярных и любимых вкусов бренд Astoria в 2016 году представил новинку - соус «Барбекю» для гриля и шашлыков;

- маркетинговые усилия для привлечения новых покупателей;

- расширение дистрибуции (благодаря растущей популярности бренда, всё больше торговых точек желают представить соусы ТМ Astoria своим покупателям).

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Агропром и сельское хозяйство, Брендинг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область, Пермский край, Татарстан Республика, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать