Сегодня четверг, 18.04.2024, 07:19, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
17.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4716; сегодня: 1.

"Очаково" продвигает пиво и квас

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует новую федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково" и кваса "Очаковский". Основные каналы коммуникации – телевидение, радио, наружная реклама, PR-размещение в печатных СМИ, а также промоакции в местах продаж. Общий бюджет кампании – $ 1 млн.

"По итогам I полугодия 2006 года продажи напитков, выпускаемых компанией "Очаково", выросли на 1,4%, - рассказывает Алексей Фролов, директор по маркетингу компании "Очаково". - Для того чтобы сохранить позитивную тенденцию и нивелировать сезонный спад продаж, с августа мы значительно усилили рекламную поддержку ключевых брендов и позиций компании".

"Большая бутылка для большой страны" - рекламная кампания, направленная на привлечение внимания потребителей к новой емкости пива "Очаково" – 2,5 литра. Кампания включает в себя общефедеральную трансляцию рекламных роликов в эфирах телевизионных каналов НТВ, ТНТ, ТВ3, а также на радиостанции "Ретро FM". В Москве реклама будет усилена за счет размещения информационных стикеров в метрополитене, а также наружными средствами: суперсайтами, расположенными на наиболее крупных транспортных развязках и магистралях столицы, и брендированными в общей стилистике кампании маршрутными такси. Разработка и продакшн - рекламное агентство "Ателье Вентура".

Рекламная кампания с концептуальным слоганом "Все начинается с кваса" призвана поддержать продажи кваса "Очаковский". С 20 августа на телеканалах НТВ, ТНТ и ТВ3 стартовала месячная трансляция 15-секундного ролика, который отражает общую концепцию кампании. Ролик разработан агентством Nemo Group Promotion, размещение осуществляет рекламное агентство "Ателье Вентура". В сентябре и октябре в центральных печатных изданиях пройдет ряд публикаций о качественных характеристиках кваса "Очаковский". Кроме того, кампания будет усилена промо- и трейд-маркетинговыми мероприятиями в розничных точках Москвы и Подмосковья.

Кроме стартовавших рекламных кампаний, "Очаково" продолжает реализовывать федеральную промоакцию "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов", также направленную на продвижение очаковского пива и кваса. Первый тур игры был успешно завершен, и победители получили подарки – внедорожники "УАЗ. Патриот". С октября стартует второй этап, который продлится до конца 2006 года. Акция поддерживается размещением роликов на телевидении, а также наружными средствами рекламы, печатными СМИ, Интернетом и Hot Line.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Напитки, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...