Сегодня пятница, 05.03.2021, 06:18, ньюсмейкеров: 42222, сайтов: 1192, публикаций: 3141425
02.06.2016 17:44
Новости.
Просмотров всего: 3420; сегодня: 1.

Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»

Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»

О важности брендинга для региональных сельхозпроизводителей рассказала генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» Марина Петрова на встрече кооперативного Союза «СельКооп», прошедшей 2 июня в московском Центре развития малого бизнеса Сбербанка России.

В своем докладе она отметила, что ужесточившаяся ценовая конкуренция и общее падение спроса требуют от производителей АПК-сектора, а особенно сыра и молочных продуктов, оперативных мер по защите репутации, отстройки от дешевых подделок и суррогатных продуктов низкого качества. Ключевой мерой она назвала создание собственных зарегистрированных надлежащим образом брендов, позволяющих потребителю однозначно идентифицировать качественный продукт и не позволяющих недобросовестным производителям использовать схожие названия или оформление упаковки. В качестве примера успешного бренда она привела кейсы брендов УОМЗ им. Верещагина «Масло Вологодское из Вологды», «Сметана Вологодская из Вологды» и «Молоко Вологодская из Вологды».

Отдельное внимание Марина Петрова обратила на то, что для небольших региональных производителей, не имеющих полноценных маркетинговой и юридической служб, эта задача может показаться неподъемной. Однако, выходом может быть создание коллективно управляемых региональных брендов, аналогичных европейским DOC. Собственником бренда может быть кооператив, СРО или иной союз, а его юридическое и маркетинговое сопровождение могут осуществлять компании-аутсорсеры. При этом стоимость создания и продвижения такого бренда для отдельного участника будет совсем невелика.

«Бренды позволяют эффективно защитить рынок от подделок, эксплуатирующих лояльность потребителя к уже существующему продукту, а также вести более эффективную экспансию на другие рынки, - заявила Марина Петрова. - При этом бренд не означает необходимости вкладывает значительные бюджеты в маркетинг и рекламу. Просто регистрация торговой марки и качественный дизайн упаковки уже могут привлечь потребителей и закрыть путь на рынок суррогатам. Особенно это касается региональных брендов, лояльность к которым традиционно высока».

«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на отраслевом анализе и выработке стратегии российских компаний в сфере АПК, а также на создании и выводе на рынок новых продуктов.

Сферы деятельности: Агропром и сельское хозяйство, Брендинг, Конкурентоспособность, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 46 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Коммуникационное агентство Со-общение
Сайт: www.co-mmunication.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов на новый автомобиль в 2020 году
04.03.2021 19:27 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов на новый автомобиль в 2020 году
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) рассчитал итоговый рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям автокредиты для приобретения новой машины. Рейтинг составлен на базе наших ежемесячных аналитических...
Исследование УК «Альфа-Капитал»: предпочтения женщин-инвесторов
04.03.2021 18:32 Аналитика
Исследование УК «Альфа-Капитал»: предпочтения женщин-инвесторов
В преддверии праздника 8 Марта «Альфа-Капитал» подготовила исследование предпочтений женщин-инвесторов. Чтобы выяснить, в какие инструменты предпочитают вкладывать представительницы прекрасного пола, в какой валюте и в какие отрасли они инвестируют, эксперты УК «Альфа-Капитал» проанализировали...
Карту инвестора Банка «Фридом Финанс» теперь можно заказать на дом
04.03.2021 15:01 Товары и услуги
Карту инвестора Банка «Фридом Финанс» теперь можно заказать на дом
Банк «Фридом Финанс» реализовал доставку карты инвестора по городам России для своих клиентов. Пилотный сервис действует для предоплаченных карт VISA Classic с пакетом «Инвестор Америка».  Первыми новой услугой смогут воспользоваться жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. До конца 2021...
Cisco рассказала о ключевых киберугрозах 2020 года
04.03.2021 14:08 Консультации
Cisco рассказала о ключевых киберугрозах 2020 года
Компания Cisco подвела итоги 2020 года в сфере обеспечения информационной безопасности. Пандемия и удаленная работы сделали эффективные средства защиты информации актуальными как никогда прежде. Организациям пришлось ускоренными темпами защищать и масштабировать средства удаленного доступа на фоне...
5 ошибок при выборе брокера
04.03.2021 3:54 Консультации. Реклама
5 ошибок при выборе брокера
На бирже или «Форексе» присутствует возможность торговли исключительно через брокера. Однако, помимо множества честных компаний, на этом рынке существуют и мошенники, которые, благодаря различным ухищрениям, могут приводить к потере средств. Чтобы найти честного брокера, иногда приходится тратить...