Сегодня воскресенье, 25.10.2020, 11:41, ньюсмейкеров: 41856, сайтов: 1191, публикаций: 3099023
31.05.2016 17:46. Новости. Просмотров всего: 3271; сегодня: 2.

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

В 2016 г. бренд кофе Carte Noire участвует в четвертом сезоне проекта «Холостяк» – самого романтичного шоу на ТНТ, где разгораются эмоции, кипят нешуточные страсти, разбиваются сердца и рождаются настоящие чувства.

В этом проекте впервые использованы элементы социального ТВ – одного из самых актуальных видов размещения. Через приложение ТНТ-клуб зрители проекта могут получить доступ к эксклюзивному контенту шоу и общаться с другим пользователями по интересам.

Одна из особенностей рекламной кампании кофе Carte Noire на шоу «Холостяк» - элементы социального ТВ, которые связывают в единую историю размещение спонсора в эфире шоу и в мобильном приложении ТНТ-клуб. В основе механики - технология «аудиометчинга», или синхронизации по звуку. Во время просмотра ТВ на экране появляется плашка с предложением включить приложение. Далее приложение «различает на слух» конкретный эпизод шоу «Холостяк» на ТНТ и выдает связанный с моментом контент. В течение выпуска в окне приложения всплывают брендированные виджеты, содержащие айдентику спонсора и приоткрывающие закулисье шоу для зрителей - пользователей приложения.

Благодаря приложению ТНТ-клуб поклонники шоу также получают постоянный доступ к эксклюзивному контенту о шоу и его участниках, интерактивным акциям (опросам, тестам, голосованиям), закадровому видео, видео, связанному с «развилками» основной сюжетной линии. В рекламную кампанию кофе Carte Noire в Холостяке входит также продвижение в группах проекта в социальных сетях.

В основе спонсорской кампании – синергия ценностей бренда Carte Noire и шоу «Холостяк» на ТНТ. Сare Noire – кофе, пробуждающий желания. И это именно то, что нужно Холостяку.

Кофе Carte Noire сопровождает наиболее значимые, яркие, эмоциональные сцены шоу - романтические свидания, утренний завтрак девушек накануне встречи с Холостяком, церемонию роз. В подобные сюжеты абсолютно естественно вписывается чашечка изысканного французского кофе, созданного из 100% Арабики. А кульминационные моменты шоу сопровождает салют Carte Noire.

Креативные идеи реализованы совместно командой ТНТ, подразделением LiquidThread в составе StarcomMediavest Group, и маркетинговым подразделением бренда Carte Noire (ООО «Якобс Рус»).

Рекламная кампания Carte Noire на шоу «Холостяк» сочетает яркие эмоции и самые передовые технологии и показывает, как размещение на ТНТ помогает бренду не просто достичь маркетинговых целей, но выстроить особую, доверительную коммуникацию с аудиторией.

Результаты рекламной кампании

Финал рекламного размещения совпадет с финалом проекта, но уже сегодня мы можем дать вполне реалистичные прогнозы по итоговым показателям кампании.

По итогам диджитал кампании ожидаемое число контактов с брендом - более 20 млн. (по данным на 23 мая - 19 760 000). Контент, поставлявшийся в рамках технологии второго экрана (социальное тв), пользователи посмотрели с 540 000 уникальных устройств (в Live и SS). Общее число уников по РК - более 3 800 000.

В тв-эфире шоу «Холостяк-4» уверенно занимает лидирующую позицию в слоте 21:30-23:00 от первого выпуска к одиннадцатому, опережая ближайшего конкурента почти на 40% по рейтингу и доле по аудитории 14-44. Мы ожидаем рейтинг/долю финального выпуска в диапазоне 3,5/14,6 и 4,0/16,7 и среднюю рейтинг/долю проекта 3,5/14,1 (Россия, 14-44).

Цитаты:

Марина Турова, директор по продажам телеканала ТНТ: «Рекламная кампания Carte Noire в Холостяке - пример того, как возможности ТНТ как медиаплощадки помогают реализовать качественную и эффективную рекламную кампанию, органично соединяющую ценности бренда и его маркетинговые задачи. Мы рады предоставить клиенту уровень сервиса, наработанный годами благодаря слаженной работе всей команды канала – продаж, дизайна и маркетинга».

Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»: «Интегрированные рекламные кампании – это безусловно наша сильная сторона, как холдинга и мы в рамках проекта Кантата постоянно наращиваем и развиваем это направление. Фактически, можно говорить о том, что сегодня только ГПМ в состоянии предоставить для рекламной кампании клиента столь мощный и многофункциональный медиаресурс».

Над проектом работали:

Телеканал ТНТ:

- Департамент продаж ТНТ под руководством директора по продажам Марины Туровой.

- Менеджер по работе с клиентами (ТВ) Виктория Вавилочева

- Менеджер по работе с клиентами (диджитал) Олеся Нагорная

- Продюсер спонсорского размещения Никита Фомин

- Департамент ТНТ-дизайн под руководством арт-директора ТНТ Елены Шанович.

- Департамент эфирного промоушена ТНТ под руководством директора по маркетингу Гавриила Гордеева

Carte Noire (ООО «Якобс Рус») :

Директор по маркетингу OOO «Якобс Рус» - Юлия Дубенская

Маркетинг менеджер бренда Carte Noire – Галина Корчагина

Менеджер по развитию бренда Carte Noire - Марина Саранча

LiquidThread SMG:

Директор по развитию контента – Ирина Шигильчева

Руководитель контентных проектов – Мария Пакина.

Сферы деятельности: Брендинг, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Креативные индустрии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть — 58 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: mkarpova@tnt-tv.ru
Телефон: 8-926-754-30-73

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
23.10.2020 16:46 Аналитика
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
Агентство Beterex, специализирующееся на анализе  внешнеторговой деятельности КНР и оказанию консультационной помощи предпринимателям, желающим вести бизнес с Китаем, проанализировало группы китайских товаров, наиболее популярные среди российских потребителей в 2020 году. Среди лидеров...
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
23.10.2020 14:15 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
По данным «Метриум», в 2020 году 58% покупателей новостроек в Москве привлекли ипотечный кредит. Сжатые сроки программы субсидирования ставок заставили клиентов быстро принимать решение, и многие из них наверняка совершили стратегические ошибки. Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти...
Фестиваль «От Винта!» в Болгарии открыт
22.10.2020 18:31 Мероприятия
Фестиваль «От Винта!» в Болгарии открыт
Сегодня в болгарской столице открылся II Международный фестиваль научно-технического творчества детей и молодежи «От Винта!» (действует под эгидой Минпромторга России). Он проходит под патронажем посольства России в Болгарии, при организационном содействии представительства Россотрудничества и...
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
22.10.2020 16:23 Новости
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
Москва, 22 октября 2020 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud внедрил решение Sever.ai разработчика HRtech-решений TalentTech, автоматизирующее рекрутмент и другие HR-процессы на основе искусственного интеллекта. «Sever.ai может за день опросить 100 тысяч клиентов или провести масштабную...
Новый уровень гейминга: игровое кресло A4 Bloody GC-800
21.10.2020 18:33 Новости
Новый уровень гейминга: игровое кресло A4 Bloody GC-800
Максимальный комфорт во время игры.Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, выпустил новое игровое кресло A4 Bloody GC-800 с передовой эргономикой для продолжительных игровых сессий.Дизайн и конструкция кресла обеспечивают максимальный комфорт во время игры, снижают нагрузку на спину и...