Сегодня суббота, 19.06.2021, 03:43, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
30.05.2016 12:25
Новости.
Просмотров всего: 3042; сегодня: 2.

Холдинг «Солнечные продукты» представил кондитерам решения для эффективного управления ассортиментом

Холдинг «Солнечные продукты» представил кондитерам решения для эффективного управления ассортиментом

В преддверии сезонного изменения структуры спроса на кондитерские изделия холдинг «Солнечные продукты» провел семинар для специалистов российской кондитерской отрасли, на котором участники обсудили подходы к оптимизации ассортиментного портфеля кондитеров в летний период.

В конце мая в Инновационном центре холдинга «Солнечные продукты» на базе Саратовского жирового комбината состоялся двухдневный семинар «Хлебобулочные изделия на основе сдобного дрожжевого, слоеного, песочного и бисквитного теста с использованием специализированных маргаринов SolPro». Ключевой темой мероприятия стала поддержка продаж за счет своевременного реагирования на изменения потребительского спроса.

«Как правило, вплоть до осени наблюдается спад потребительского интереса к скоропортящимся изделиям, быстро теряющим товарный вид. Наоборот, для летнего сезона актуальна продукция, отвечающая требованиям дачников, путешественников и отпускников. Например, печенья, вафли, крекеры – все, что не требует специальных условий хранения в жаркие дни, — говорит коммерческий директор В2В-направления холдинга «Солнечные продукты» Наталья Корой. — Для сохранения и увеличения продаж нужны сезонные изменения как в ассортименте, так и в составе продукции. Поэтому на очередном семинаре мы представили ингредиенты для производства широкого ассортимента мучных изделий, которые ассоциируются у потребителя с летом, солнцем, теплом».

«Солнечные продукты» предлагают жиры и маргарины для кондитерской и хлебобулочной промышленности, которые могут быть оперативно адаптированы под сезонный ассортимент без изменения базовой технологии производства. «Использование современных высокотехнологичных жиров и маргаринов не только обеспечивает высокое качество традиционных для России мучных изделий, но и запуск в России тех видов продукции, которые, как правило, импортируются из других стран и с других континентов. При этом, при разработке рецептур мы учитываем и специфику использования отечественных ингредиентов. Таким образом, наше продуктовое предложение позволяет российским кондитерам реализовать подход «разнообразный ассортимент — доступная цена — высокое качество», — отмечает Наталья Корой.

Тема разнообразия ассортимента была продолжена на мастер-классе по применению безглютеновых видов муки. «Все больше потребителей интересуются безглютеновой выпечкой. Но в промышленном масштабе сегмент безглютеновых мучных изделий еще не заполнен. В том числе, и потому что производители сталкиваются с определенными сложностями, возникающими при использовании безглютеновой муки, — рассказала Наталья Корой. — Мы помогаем им снять многие вопросы, выпуская специализированные маргарины, в том числе и по индивидуальному заказу. Производитель может испытать рецептуру, провести маркетинг и уже потом принять решение о выпуске безглютеновой выпечки на постоянной основе», — говорит Наталья Корой.

В настоящее время холдинг «Солнечные продукты» занимает лидирующие позиции на рынке пищевых ингредиентов, предлагая инновационные решения для кондитерской, хлебопекарной, молочной и других отраслей пищевой промышленности. Заслуженная репутация надежного партнера, способного решать самые сложные задачи, поддерживается высоким уровнем технологического сопровождения клиентов и наработанной научной экспертизой в области современных пищевых технологий.

Более подробная информация о мероприятиях для специалистов пищевой промышленности доступна на сайте холдинга «Солнечные продукты» в разделе «Анонсы».

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель. В компании работает более 5 00 человек в 6 федеральных округах РФ.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агропром и сельское хозяйство, Девелопмент, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Саратовская область
Сайты столиц субъектов РФ: Саратовская область - Саратов
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...