Сегодня вторник, 28.09.2021, 01:47, ньюсмейкеров: 42760, сайтов: 1195, публикаций: 3199558
27.05.2016 11:37
Новости.
Просмотров всего: 3862; сегодня: 2.

SC Johnson знакомит потребителей с полным перечнем компонентов своих брендов

SC Johnson знакомит потребителей с полным перечнем компонентов своих брендов

Компания SC Johnson объявила о расширении своей глобальной программы по обеспечению прозрачности состава продукции, представив обновленные возможности веб-сайта whatsinsidescjohnson, доступные во всех странах Европы. На обновленном веб-сайте потребители могут ознакомиться с полным перечнем компонентов продукции таких легендарных брендов, как Glade®, Mr Muscle®, Raid®, Pledge®, Duck® и Autan®. Таким образом, SC Johnson становится первым крупным производителем товаров народного потребления, обнародовавшим информацию о конкретных ароматизирующих веществах, входящих в состав продукции, продаваемой в Европе. Подобное нововведение знаменует собой важный шаг в реализации долгосрочной инициативы компании по обеспечению прозрачности состава своих продуктов.

«Мы считаем, что потребители должны знать все о компонентах того или иного продукта, чтобы делать осознанный выбор, - отметил Фиск Джонсон (Fisk Johnson), глава правления и главный исполнительный директор SC Johnson. - Предоставление прозрачной информации о составе продукции позволяет вести прямой и откровенный диалог о конкретных ингредиентах».

Г-н Джонсон также добавил, что по результатам недавнего опроса, проведенного компанией среди европейских потребителей, две трети респондентов отметили, что производителям товаров народного потребления необходимо быть максимально честными о составе своих продуктов. «Совершенно очевидно, что для жителей Европы этот вопрос имеет большое значение. Как, впрочем, и по всему миру».

Созданный компанией веб-сайт whatsinsidescjohnson, посвященный компонентам различных средств, адаптирован под мобильные устройства и предоставляет европейским потребителям легкий доступ к информации о составах продукции предприятия. На сегодняшний день, на сайте представлена большая часть из более чем 3 000 продуктов, продаваемых SC Johnson в 25 странах Европы, включая Австрию, Бельгию, Болгарию, Хорватию, Кипр, Чехию, Данию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румынию, Словакию, Словению, Испанию, Швейцарию и Великобританию. В дальнейшем объем представленной информации будет расширяться. На веб-сайте также опубликован перечень конкретных ароматизирующих веществ, входящих в состав многих продуктов компании, в отличие от стандартных в таких случаях формулировок «ароматизатор» или «отдушка».

На протяжении многих лет компании, реализующие такую продукцию, как освежители воздуха, бытовые чистящие средства и репелленты, на европейском рынке, в целях соблюдения требований законодательства публиковали данные о составе своих продуктов на веб-сайтах. Однако потребители сталкивались со сложностью доступа и использования таких порталов. Зачастую после посещения подобных сайтов клиенты оказывались в еще большей растерянности и замешательстве, чем до этого. Фактически, по результатам европейского опроса SC Johnson, менее одной трети потребителей считают, что обладают полной информацией о компонентах чистящих средств и освежителей воздуха.

SC Johnson выходит за пределы нормативных требований регламентов ЕС в отношении предоставления базовой информации о продуктах, представляя веб-сайт whatsinsidescjohnson.com, содержащий простой и понятный перечень компонентов в составе каждого продукта, а также дополнительные справочные сведения о том, почему при производстве того или иного средства используются именно эти конкретные ингредиенты. Продукты отсортированы по языку и торговой марке с изображением реального внешнего вида средств, реализуемых на конкретных рынках, что позволяет потребителям с легкостью узнавать их и получать доступ к полной информации о продуктах всего лишь несколькими нажатиями клавиши мыши.

На веб-сайте whatsinsidescjohnson.com представлен перечень конкретных ароматических веществ, входящих в состав многих продуктов компании, что выходит за пределы общепринятой в отрасли практики обнародования данных лишь о небольшой части веществ, способных вызывать аллергическую реакцию. Остальные же ингредиенты «прячут» за стандартными формулировками «отдушка» или «ароматизатор». Компания SC Johnson, напротив, разглашает более 99,9 процентов сведений о ароматизирующих компонентах в составе большинства своих продуктов.

«Ароматизирующие вещества играют важную роль во многих наших продуктах, и обнародование информации о их составе помогает нам завоевывать доверие потребителей, что, в конечном итоге, положительно сказывается на нашем бизнесе», - заявил г-н Джонсон. В подтверждение этой точки зрения, он отметил, что в ходе того же опроса почти две трети респондентов выразили уверенность, что разглашение полной информации о составах средств позитивно повлияет на их восприятие компании, а также на их решение в пользу покупки.

Исторически, перечни ароматизирующих компонентов считаются коммерческой тайной, тщательно оберегаемой поставщиками ароматизаторов и производителями товаров народного потребления. В стремлении повысить уровень прозрачности своей деятельности, начиная с 2008 года, компания SC Johnson сотрудничает с поставщиками, поощряя раскрытие сведений как об ароматических, так и о неароматических компонентов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Люксембург, Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: SC Johnson — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...