Сегодня пятница, 29.05.2020, 03:46, ньюсмейкеров: 41572, сайтов: 1161, публикаций: 3192959
16.05.2016 12:59. Товары и услуги. Просмотров всего: 2183; сегодня: 1.

Больше покупок – больше приятных сюрпризов: новые акции в сети «ЭКО маркет»

Больше покупок – больше приятных сюрпризов: новые акции в сети «ЭКО маркет»

Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» продолжает радовать покупателей интересными акционными предложениями.

Так, в мае 2016 года в рамках акции «Бонусный пони по имени Бони», приобретая продукцию собственных торговых марок «ЭКО», покупатели могут в несколько раз увеличить количество баллов на своих бонусных картах. Преимущество бонусных карт «ЭКО маркет» в том, что бонусные баллы на картах в любой момент можно использовать для расчетов за покупки в сети.

С 11 мая стартовала также акция «Раскрути лимон на Айфон». По ее условиям, приобретая в одном из супермаркетов сети товары на сумму от 30 гривен, покупатель получает уникальную возможность стать обладателем одного из трех сматфонов. Акция проходит до конца месяца.

Кроме этого с недавних пор «ЭКО маркет» предлагает своим покупателям новую услугу своего партнера – онлайн-кредитование для оплаты покупок в сети своих супермаркетов. Это совместный проект компании с кредитной организацией Credit UP. Предложение имеет целый ряд преимуществ: решение о выдаче кредита принимается в течение одной минуты, доступная сумма кредита – от 100 до 7000 гривен. Комиссия за предоставление кредита – от 30 грн. до 50 грн., которая, после погашения задолженности, возвращается покупателю на его бонусную карту «ЭКО маркет» в виде бонусов.

«Поддержка лояльности покупателей – один из ключевых факторов успешной работы продуктовых сетей в текущих реалиях. Понимая это, мы всеми способами стремимся оправдывать ожидания наших потребителей, разрабатывая для них, в том числе, специальные акционные предложения, позволяющие как экономить на ежедневных покупках, так и получать дополнительные выгоды. Мы хотим, чтобы наши супермаркеты были не только местом экономных покупок свежих и качественных продуктов, но и источником позитивного настроения», – отметил директор по маркетингу сети «ЭКО маркет» Игорь Мороз.

Справка:

Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» – торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 113 магазинов в 34 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании: «ЭКО маркет – экономный супермаркет!».

Сферы деятельности: Деловые предложения, Кулинария, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Эко-маркет — 168 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...