Сегодня четверг, 22.10.2020, 06:51, ньюсмейкеров: 41844, сайтов: 1191, публикаций: 3097858
04.05.2016 15:49. Новости. Просмотров всего: 2471; сегодня: 2.

Рекламные кампании на телеканале ТНТ стали лауреатами Effie Awards Russia в трех номинациях

Рекламные кампании на телеканале ТНТ стали лауреатами Effie Awards Russia в трех номинациях

Ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2015 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Рекламные проекты, реализованные на телеканале ТНТ, удостоены наград сразу в трех номинациях: «Забота о животных» за интеграцию бренда Foresto в проекте ТНТ «Дом 2», «Вовлечение пользователей бренда» и «Медиаидея» за интегрированную кампанию МТС в шоу ТНТ «Танцы».

Effie Awards Russia – наиболее авторитетная в России награда и единственная национальная премия в области построения бренда и эффективных маркетинговых коммуникаций. Премия проводится ежегодно медиахолдингом РБК в партнерстве с Американской маркетинговой ассоциацией.

В номинации «Забота о животных» победила кампания бренда Foresto фармацевтической компании Bayer. Для продвижения бренда компания выбрала популярное реалити-шоу «Дом 2» на ТНТ, в котором впервые за 11 лет участником проекта стал щенок. Бренд Foresto и участники «Дом 2» взяли шефство над щенком Форестом и решили найти ему любящего хозяина. Для поиска хозяина было использовано продвижение в эфире шоу, а также в социальных сетях Instagram и ВКонтакте, где велись аккаунты нового участника проекта. На сайте dom2.ru участники реалити-шоу вели блог о жизни щенка в «Дом 2». За время проведения кампании реалити с участием Фореста посмотрело 37 миллионов человек, а продажи ошейников Foresto увеличились на 95%.

Лауреатом в номинациях «Медиаидея» и «Вовлечение пользователей бренда» стала кампания «МТС в шоу ТАНЦЫ», которая стала ярким примером слаженной работы сотрудников МТС, ТНТ и рекламных агентств клиента. Проектная команда ТНТ и МТС создала кросс-медийную концепцию, объединяющую эфирные и неэфирные ресурсы телеканала. Маркетинговые активности в рамках эфира шоу на телеканале были расширены возможностями диджитал ресурсов ТНТ (сайт tnt-online.ru, официальные группы телеканала в социальных сетях, мобильное приложение TNT Club) и BTL-поддержкой в парках Москвы. В рамках проекта был создан портал dance.mts.ru, который позволял пользователю с помощью специального теста определить, какое танцевальное направление подходит именно ему и начать изучать различные его виды с помощью видео-уроков от хореографов проекта «Танцы».

В результате, по оценке представителей МТС, бренду удалось не только повысить лояльность адресной аудитории: молодежи, которая привыкла «быть в сети» и вести активный образ жизни, но и вдохновить миллионы молодых людей поверить в себя и научиться танцевать.

«Интегрированные кампании для брендов Foresto и МТС одними из первых использовали возможности проекта «Кантата», позволяющего создавать кросс-медийные решения на ресурсах нашего медиахолдинга. Эти сложные и масштабные кампании были блестяще реализованы креативной командой ТНТ и позволили эффективно решить задачи клиентов. Мне очень приятно, что профессиональное сообщество по достоинству их оценило», – отметила заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

Сферы деятельности: Брендинг, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть — 58 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: tnt-online.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Новый уровень гейминга: игровое кресло A4 Bloody GC-800
21.10.2020 18:33 Новости
Новый уровень гейминга: игровое кресло A4 Bloody GC-800
Максимальный комфорт во время игры.Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, выпустил новое игровое кресло A4 Bloody GC-800 с передовой эргономикой для продолжительных игровых сессий.Дизайн и конструкция кресла обеспечивают максимальный комфорт во время игры, снижают нагрузку на спину и...
О госпошлине за регистрацию прав
21.10.2020 11:10 Консультации
О госпошлине за регистрацию прав
Получение госуслуги Росреестра в электронном виде выгоднее на 30%.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Челябинской области напоминает заявителям, что при предоставлении госуслуги по регистрации прав в электронном виде для физлиц размер...
Парктроник: верный помощник водителя
20.10.2020 13:10 Товары и услуги. Реклама
Парктроник: верный помощник водителя
Многие водители, даже имеющие приличный стаж, могут затрудняться с парковкой и маневрированием в городской местности. Чтобы не прибегать к помощи посторонних лиц, в целях безопасной парковки можно использовать парктроник. Парктроник является незаменимым помощником при парковке и совершении...
Accenture привлечет школьников в ИТ не по-детски
19.10.2020 19:19 Новости
Accenture привлечет школьников в ИТ не по-детски
Accenture в России подписала соглашение о сотрудничестве с «Детским технопарком «Кванториум» в Твери.Цель соглашения – объединение усилий для запуска осенью 2020 года проекта «Мобильный Кванториум». Он направлен на обучение техническим наукам школьников, проживающих в сельской местности и малых...
Школа танцев Евгения Папунаишвили - партнер проекта "Я стала другой"
17.10.2020 17:03 Мероприятия
Школа танцев Евгения Папунаишвили - партнер проекта "Я стала другой"
Социальный проект «Я стала другой» - новая инициатива фонда Оксаны Федоровой, которая реализуется в Москве с июля по октябрь 2020 года в рамках гранта «Москва-добрый город». Главная цель проекта - обеспечить женщин из многодетных и малообеспеченных семей новыми знаниями и навыками, помогающими...