Сегодня среда, 03.03.2021, 04:37, ньюсмейкеров: 42213, сайтов: 1192, публикаций: 3140767
23.03.2016 10:08
Новости.
Просмотров всего: 3666; сегодня: 1.

Коллаборация Mcarthurglen и Universal Music

Коллаборация Mcarthurglen и Universal Music

Сеть ведущих дизайнерских аутлетов McArthurGlen объявляет о сотрудничестве с Universal Music в рамках весенней многомиллионной международной рекламной кампании. Это событие станет отличным подарком к 21-годовщине выхода сети аутлетов на европейский рынок.

Первым совместным проектом стала запись звуковой дорожки: восходящая звезда музыкальной сцены Норма Джин Мартин, которая уже не раз попадала в десятку лучших в чартах Великобритании, Испании и США, исполнила песню Джорджа Майкла «Freedom».

Клип с участием Нормы будет транслироваться по телевидению, радио, кино, на протяжении всего 2016 года в девяти странах, включая Италию, Францию, Канаду и Германию через крупнейшие вещательные каналы, включая ITV в Великобритании, Sky и Discovery по всей Италии, и WDR2 и радио RTL в Германии.

“Создание идеальных условий для шоппинга для наших клиентов — наша основная задача на протяжении вот уже 21-го года. Для нас особенно важен европейский рынок, вот почему мы так рады нашей совместной коллаборации с Universal Music.

Песня Джорджа Майкла “Freedom”, которую исполнила для нас Норма Джин Мартин, — знаковая для нас, ведь понятие “свобода” неразрывно связано с концепцией McArthurGlen. 21 год назад мы не побоялись выйти на европейский рынок, предоставив свободу выбора из более чем из 900 брендов, таких как Armani, Burberry, Dolce&Gabbana, Gucci, J Crew, Polo Ralph Lauren и Prada, тысячам покупателей,” — говорит Шерен МакКензи, директор по маркетингу дизайнерских аутлетов McArthurGlen.

“Понимание McArthurGlen моды и музыки, стремление поддержать новые таланты, помогли Норме Джин Мартин продемонстрировать свой талант огромной аудитории. Это отличный шанс для нее,” — говорит Марк Робинсон, руководитель отдела лицензирования музыки для фильмов, телепрограмм и рекламы на лейбле Universal Music.

Рекламная кампания весна-лето 2016 снята известным модным фотографом Ник Хаддоу, портфолио которого включает работы для Vogue, W Magazine, L'Officiel, Victoria`s Secret, Universal Films and Wonderland.

К 2016 году сеть McArthurGlen насчитывает 22 дизайнерских аутлета, еще семь новых центров находятся в стадии реализации, их планируется открыть к 2019 году. Амбициозные планы по расширению подкреплены финансовыми показателями McArthurGlen. К 2015 году общий оборот сети вырос на 30%, а в течение трех лет — примерно на 3,5 млрд евро.

Сферы деятельности: Брендинг, Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Италия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Журнал Bonamoda — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
02.03.2021 20:36 Мероприятия
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
1 марта  объявлены итоги первого детского  конкурса talantonline.ru. На конкурс  пришло  более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей  России!  Конкурс творческих работ проходил онлайн  с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года  по...
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
02.03.2021 20:22 Товары и услуги. Реклама
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
Деятельность транспортных компаний направлена на оказание услуг по перевозке, экспедированию и страхованию грузов. На российском рынке количество компаний, предоставляющих транспортные услуги, постоянно растет. Чтобы перевозчик был конкурентоспособен на современном рынке, география предоставления...
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
02.03.2021 20:11 Новости
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
Три четверти россиян (73%) держат дома хотя бы одного четвероногого питомца. При этом, как показал опрос дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование», больше жители России любят котов — они живут у 55% владельцев домашних животных, тогда как собаки — у 37%. Чаще всего котов заводят в Самаре...
Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АИФ"
02.03.2021 19:23 Мероприятия
Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АИФ"
В год науки и технологий в России LG Electronics и один из крупнейших издательских домов «АиФ» проводят третий совместный день донора #ИнновацииНаСлужбеДобра в благодарность российским ученым, врачам и донорам крови за их неравнодушие и героизм в период пандемии. Донорская акция, ставшая 107-й...
ProPersonnel: 5 признаков того, что с вашим топом пора прощаться
02.03.2021 19:06 Консультации
ProPersonnel: 5 признаков того, что с вашим топом пора прощаться
Смена топ-менеджера – всегда болезненное мероприятие для любой компании, поэтому собственнику бизнеса готовиться к этому лучше заранее. Эксперты кадрового агентства ProPersonnel рассказывают о пяти самых распространенных признаках того, что с топом пора прощаться. 1. Топ становится «токсичным»...