Сегодня среда, 19.05.2021, 03:10, ньюсмейкеров: 42423, сайтов: 1195, публикаций: 3164925
21.03.2016 20:50
Новости.
Просмотров всего: 2146; сегодня: 1.

22% новых международных брендов вошли в Россию через ЦДМ на Лубянке

22% новых международных брендов вошли в Россию через ЦДМ на Лубянке

PM-Департамент Colliers International составил рейтинг ключевых мест выхода новых международных брендов в Москве в 2015 году и сравнил с показателями 2014 года. Основными локациями стали только открывшиеся в прошлом году торгово-развлекательные центры, сократилась доля стрит-ритейла.

Абсолютным лидером среди ТРЦ, в которых появились новые крупные международные бренды, впервые пришедшие в Россию в 2015 году, стал «Центральный детский магазин на Лубянке» (22%). На втором месте находится street retail (17%), замыкает тройку лидеров ТРЦ «Афимолл Сити» (14%). На четвертом месте расположился «Авиапарк» (8%), пятое поделили три торговых центра «Гагаринский», «ГУМ», «Кунцево Плаза» (по 6%).

Для сравнения, в 2014 году лидером рейтинга был стрит-ритейл, его доля составляла 25%. На втором месте находился ТРЦ «Афимолл Сити» (17%), на третьем – ТРЦ «Времена Года» и ТРЦ «Vegas Крокус (по 10%).

«Из ключевых мест появления новых международных брендов 2014 года в 2015 год «перешел» только Афимолл Сити; в 2015 г. основными локациями входа стали новые открывшиеся торгово-развлекательные центры. Для новых международных брендов в приоритете оказались современный конструктив ТРЦ, перспективность месторасположения, большой выбор площадей и их конфигураций, привлекательные условия, наличие профессионального управления. Также стоит отметить, что сокращение доли стрит-ритейла на 8% стало следствием комплекса причин, включающих, кроме ввода новых торговых объектов, экономические факторы и вопросы, связанные с развитием городской среды», – отмечает Маргарита Аристархова, Региональный директор PM-Департамента Colliers International

Стоит отметить, что Центральный детский Магазин, открывшийся после реконцепции в 2015 году, и сразу ставший центром притяжения новых международных брендов, обладает большим потенциалом развития в области детской индустрии. По мнению эксперта PM-Департамента Colliers International, если управляющая компания ЦДМ продолжит развивать анонсированную после открытия концепцию уникального объекта культурного значения, посетить который захочет и каждый житель, и каждый гость столицы, то в нём можно будет не только приобретать детские товары, но и интересно, познавательно, ярко проводить время. Варианты сотрудничества, партнёрства и кросс-маркетинга здесь безграничны. В рамках развития этого направления, в ЦДМ можно привлекать и, традиционно, недетские бренды с уникальными, тематическими концепциями. «Развитие арендаторского пула в сторону отсутствующих пока в ЦДМ сегментов, а также привлечение новых, не представленных до этого в России, марок на фоне грамотно выстроенной маркетинговой политики, приведёт к тому, что в ЦДМ станет комфортно не только детям, но и взрослым, а значит, у комплекса появится пул высоколояльных посетителей" - уверена Маргарита Аристархова.

Количество новых международных брендов, вышедших на рынок Москвы, сократилось с 45 в 2014 году до 36 в 2015 г. Тем не менее, российская столица сохраняет за собой статус приоритетного рынка для развития розничных сетей и безусловное лидерство по числу открытий новых международных брендов среди всех городов России.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Недвижимость жилая, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Colliers International — 93 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: dgnb13@yandex.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Недвижимость: ждать снижения цен бессмысленно
18.05.2021 18:46 Интервью, мнения
Недвижимость: ждать снижения цен бессмысленно
Портал «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Весенний расцвет рынка недвижимости». Участники диалога разошлись в оценках масштабов колебаний потребительского спроса. Но при этом эксперты продемонстрировали единодушие в ценовых прогнозах: потребители могут не...
Школьники Костромской области прокачали цифровые навыки
18.05.2021 13:54 Мероприятия
Школьники Костромской области прокачали цифровые навыки
17 мая 2021 г. завершилась дополнительная образовательная программа для молодежи «Программирование на Python. Start», организованная по инициативе Благотворительного фонда «Система» в рамках образовательной программы «Лифт в будущее» в Республике Башкортостан, Костромской и Ростовской областях. За...
Пионерской организации - 99 лет!
18.05.2021 13:18 Мероприятия
Пионерской организации - 99 лет!
Художественное объединение ARTель «Болт» представляет социально-реалистический проект «Измельчали», посвящённый дню рождения Всесоюзной пионерской организации. Акция пройдет в выставочном зале библиотеки им. А.П. Чехова. ARTель «Болт» возобновит традицию Дня пионерии, во время которого в...
БФ «Система» поделилась идеями эффективного взаимодействиями с вузами
18.05.2021 12:54 Мероприятия
БФ «Система» поделилась идеями эффективного взаимодействиями с вузами
Московский международный салон образования с 17 по 23 мая проводит масштабный всероссийский проект «Неделя образования – 2021», соорганизаторами и участниками которого являются игроки рынка образования, в том числе АНО «Россия - страна возможностей». 17 мая Благотворительный фонд «Система» принял...
Школьники из Башкортостана прокачали цифровые навыки с Лифт в будущее
18.05.2021 11:54 Новости
Школьники из Башкортостана прокачали цифровые навыки с Лифт в будущее
17 мая 2021 г. завершилась дополнительная образовательная программа для молодежи «Программирование на Python. Start», организованная по инициативе Благотворительного фонда «Система» в рамках образовательной программы «Лифт в будущее» в Республике Башкортостан, Костромской и Ростовской областях. За...