Сегодня понедельник, 06.12.2021, 18:06, ньюсмейкеров: 42802, сайтов: 1195, публикаций: 3212426
03.11.2015 12:28
Новости.
Просмотров всего: 3160; сегодня: 2.

Накануне «высокого сезона» ТД «Гулливер и Ко» вывел на рынок новую коллекцию TMNT Half Shell Heroes

Накануне «высокого сезона» ТД «Гулливер и Ко» вывел на рынок новую коллекцию TMNT Half Shell Heroes

Новая коллекция от бренда «Черепашки-ниндзя» — серия фигурок и боевого транспорта Half-Shell Heroes («Маленькие герои-черепашки»), накануне новогоднего сезона появилась на полках магазинов игрушек. Линейка продукции Half-Shell Heroes ориентирована на возрастную категорию preschool и отвечает общему мировому тренду выпуска мини-фигурок в коллекциях игрушек от популярных франшиз.

Герои комиксов, а также мультсериалов и «большого кино» в представлении не нуждаются. 30 лет назад тинейджеров-мутантов Черепашек-ниндзя придумал и нарисовал американский художник Кевин Истмен. За многолетнюю историю существования бренда были проданы миллионы фигурок Черепашек-ниндзя, сопутствующих аксессуаров и товаров. В начале 90-х они были самыми продаваемыми игрушками, — сначала в США, а затем и во всем мире. На Черепашках-ниндзя выросло не одно поколение детей. И сейчас родители, особенно папы, с удовольствием подключаются к играм ребенка, вспоминая собственные юные годы.

С выходом полнометражного фильма «Черепашки-ниндзя» в 2014 году интерес к приключениям знаменитой четверки братьев Лео, Дона, Рафа и Микки вырос многократно. Причем возвращению их радовались не только дети 7-10 лет, но и подростки, и взрослые, помнящие свои детские увлечения в 90-е годы, когда популярность франшизы зашкаливала.

В следующем году, накануне горячо ожидаемой всеми поклонниками «Черепашек-ниндзя» июньской премьеры второго «полного метра», экспертами рынка прогнозируется закономерный и колоссальный всплеск интереса к игрушкам и лицензионным товарам под брендом Черепашек-ниндзя со стороны самой широкой целевой аудитории. Главные действующие персонажи Черепашек-ниндзя становятся все более «очеловеченными», драматизм действия сериала возрастает, что привлекает более взрослую аудиторию. Герои все больше похожи не на тинейджеров, а на рейнджеров. Лица у них уже напоминают не веселых мультяшных героев, а взрослых, уверенных в себе мужчин в полном боевом камуфляже, готовых дать отпор врагу любого масштаба и степени коварства. В мимике и костюмах появляется все больше от супергероев

Именно таким героям мальчишки 5+ отдают свои сердца и готовы подражать своим кумирам, от увлечения восточными единоборствами до привычки во всем находить повод для шуток и подколок.

О популярности лицензионной франшизы «Черепашки-ниндзя» говорит и то, что в коллекции игрушек появляются серии, вовлекающие в коммуникацию с брендом подростков, которым интересна серия TMNT Movie, и малышей 3+, которые уже жаждут разделить интерес к супергероям Лео, Дону, Рафу и Микки своих старших братьев и друзей.

В осеннем сезоне – 2015 компания «Гулливер и Ко» и производитель игрушек Playmates представляют рынку новую коллекцию фигурок и транспорта от «Черепашек-ниндзя». Линейка продукции Half-Shell Heroes (Маленькие герои-черепашки) ориентирована на возрастную категорию preschool и отвечает общему мировому тренду выпуска мини-фигурок в коллекциях игрушек от популярных франшиз. Торговый дом «Гулливер и Ко» успешно представил линейку Half-Shell Heroes («Маленькие герои-черепашки») на прошедшей в сентябре выставке «Мир детства». Интерес со стороны оптово-розничных закупщиков к preschool коллекции наглядно доказывает, что пул активных почитателей и поклонников супергероев со временем только увеличивается.

Новые фигурки коллекции «Черепашки-ниндзя» для маленьких детей, Half-Shell Heroes («Маленькие герои-черепашки») — это история о детстве любимых героев, которую дети могут разыграть и развить сами или при помощи взрослых. Концептуально новая серия показывает мир знаменитых супергероев в детстве. Мини-фигурки предназначены для детей более младшего возраста: целью выпуска серии Half Shell Heroes («Маленькие герои-черепашки») является вовлечение новой возрастной аудитории 3+. Это решает вопрос и формирования у «завтрашнего» потребителя лояльности к бренду. Ведь игрушки preschool повторяют «взрослую» серию и помогут ребенку переключиться на другие коллекции Черепашек-ниндзя, если он уже будет обладателем коллекции Черепашек-ниндзя «в коротких штанишках» и будет готов к продолжению истории в своем воображении.

Для родителей важным аргументом в пользу покупки будет то, что в серии Half-Shell Heroes смягчена мимика Черепашек-ниндзя, их лица менее агрессивны, но герои остаются узнаваемыми. Это веселые, подвижные, неугомонные Черепашки-ниндзя, которые учатся боевым искусствам, но оружие у них, конечно же, игрушечное. В фигурках серии все выступающие, острые части сглажены или убраны для обеспечения безопасности ребенка. У Черепашек-ниндзя двигаются ноги, руки и голова, транспортное средство содержит подвижные детали, обладает интересным игровым функционалом. Игрушка развивает мелкую моторику рук, воображение ребенка, представление о добре и зле.

Важно, что для серии игрушек, вовлекающих новую, более младшую целевую аудиторию в коммуникацию с брендом и продажи, разработано собственное цветовое решение для упаковки. Это выделяет товар на полке и привлекает внимание покупателей в торговом зале. Кроме того, открытая упаковка дает возможность потрогать товар до покупки. Это может быть важно для родителей детей 3+, которые захотят убедиться в качестве материалов и в том, что в игрушке нет острых элементов.

Для партнеров «Гулливера» акцент в новом предложении Half-Shell Heroes сделан на комбинаторность и выгоду «2 в 1»: в наборы входит фигурка и транспортное средство (с функционалом трансформера) или 2 фигурки. Фигурка в коллекции обязательно входит в комплект (транспортное средство в коллекции дополняется фигуркой).

В 2016 году на экраны выйдет 2-я часть приключений Черепашек, они будут «на слуху» и «в телевизоре», а значит, в разы вырастет интерес к лицензионным игрушкам – фигуркам, боевому снаряжению, игровым наборам и товарам для творчества под брендом TMNT. А значит, бешеной популярности Черепашек-ниндзя ничто не грозит! Уже после новогодних распродаж есть смысл расположить выкладку и POS-материалы, презентующие игрушки по мотивам сериала «Черепашки-ниндзя», в местах активного трафика покупателей, поскольку они будут искать именно эту лицензию.

ТД «Гулливер и Ко»

ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bburago, Poli Robocar и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь и Казахстане.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Дети, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация

Накануне «высокого сезона» ТД «Гулливер и Ко» вывел на рынок новую коллекцию TMNT Half Shell Heroes

Накануне «высокого сезона» ТД «Гулливер и Ко» вывел на рынок новую коллекцию TMNT Half Shell Heroes

Накануне «высокого сезона» ТД «Гулливер и Ко» вывел на рынок новую коллекцию TMNT Half Shell Heroes

Поделиться:

Интересно:

С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 3:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
04.12.2021 10:58 Товары и услуги
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
Почему оптимизация налогообложения является необходимой услугой для каждой формы бизнеса? Насколько выгодно в этом плане сотрудничать со специалистами компании Налоговая консультация «Гарантия»? Учитывая, что финансовый оборот каждой развивающейся или уже активно действующей компании, является...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...