Сегодня суббота, 27.02.2021, 19:44, ньюсмейкеров: 42205, сайтов: 1192, публикаций: 3139617
02.11.2015 14:47
Новости.
Просмотров всего: 2981; сегодня: 3.

Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости

Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости

В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях. Количество упоминаний десятки популярных российских знаменитостей в 3 раза выше результатов августа. Лидером сентября стала Светлана Ходченкова, превысив предыдущий рекорд Олеси Судзиловской в 1,5 раза. Но ни одна ни другая по итогам трех кварталов не вошли в тройку лидеров , состав которой остается практически неизменным в течение нескольких лет: Ксения Собчак, Дима Билан, Андрей Малахов. Эксперты объясняют эти результаты жесткой привязкой предпочтений «глянцевых» изданий к жизни российского шоу-бизнеса.

«Тематика lifestyle-изданий прочно связана с жизнью телевидения и кинематографа. Сентябрьский всплеск частично можно объяснить стартом новых сезонов на всех TV-каналах. Участники новых шоу-программ – это самые желанные спикеры для журналистов, – рассказывает Эллина Бессонова, специалист направления «Fashion» PR-агентства Идеи &Решения. – «Спрос» на них со стороны изданий постоянный, в то время как интерес к актерам кино резко растет перед громкими премьерами».

Так, например, главная роль в сериале про Любовь Орлову позволила Олесе Судзиловской в марте выбиться в лидеры, обогнав на 8 пунктов Ксению Собчак. При этом в другие месяцы Олеся даже не попадала в десятку. В феврале первую позицию заняла Екатерина Вилкова, что совпало с выходом фильма «Батальон» с ее участием.

Светлана Ходченкова часто присутствует в топе цитируемости и даже входит в пятерку лидеров по итогам 9 месяцев. При этом обойти всех звезд в сентябре ей также помогла премьера фильма «Воин».

Однако Светлана Ходченкова – единственная актриса, попавшая в пятерку знаменитостей по результатам трех кварталов 2015 г. Остальные актеры, такие как Дмитрий Дюжев, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Ольга Кабо, появляются в лидерах месяца лишь один-два раза. Так, в сентябре Константин Хабенский, который первый раз появился в десятке за весь 2015 год, сразу же попал в топ-3. Интерес журналистов спровоцировала его роль в новом сериале Первого канала «Метод».

Статистика показывает, что самые востребованные медийные личности у «глянцевых» СМИ – это постоянные участники разных TV-проектов.

«В любом случае, чем ближе премьера нового шоу или фильма, тем больше атакуют знаменитость журналисты. А значит, у нее меньше времени и интереса к сторонним предложениям. Этот момент, безусловно, надо учитывать при планировании PR-проектов со звездами и прогнозировании эффективности кампании, – советует Эллина Бессонова. – Также очень важно помнить, что подготовка материалов для «глянцевых» изданий начинается за 3-4 месяца до выхода номера в свет. Если в сентябре вы читали про Светлану Ходченкову, это значит, что еще в июне была известна информация о выходе фильма и уже тогда ее «атаковали» журналисты».

Данные эксперта подтверждает статистика, согласно которой в апреле и августе наблюдается резкое снижение количества упоминаний главной «звездной» десятки. Подготовка этих номеров приходится как раз на январь и май – месяцы традиционного затишья для шоу-бизнеса.

Контентный анализ цитируемости российских звезд проводился при помощи системы мониторинга PR-агентства Идеи &Решения. Использовалась база мониторинга агентства, включающая 130 «глянцевых» СМИ.

Справка

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения состоит из более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. На его счету более 150-ти PR-проектов.

Сферы деятельности: Арт-шоу, Ивент-сообщество, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.iands.ru
E-mail: info@iands.ru
Телефон: (495) 228 66 67
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

СеллерМаркет провел обучение сотрудников Центра электронной торговли
27.02.2021 3:08 Мероприятия. Реклама
СеллерМаркет провел обучение сотрудников Центра электронной торговли
24-26 февраля 2021 года в Казани прошло первое очное обучение сотрудников Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» торговле на одном из крупнейших маркетплейсов. Обучение провели эксперты Ozon и компании СеллерМаркет в рамках проекта поддержки предпринимателей из Татарстана.Эксперты Ozon...
Британский фильм  взял главный приз московского фестиваля «Эзотерик»
27.02.2021 1:18 Мероприятия
Британский фильм взял главный приз московского фестиваля «Эзотерик»
С 16 по 21 февраля в Москве прошел международный кинофестиваль "Эзотерик", организованный киноклубом Валерия Шанина. В нем приняли участие работы кинематографистов из 20 стран мира. Идея кинофестиваля "Эзотерик" – открыть авторское международное кино на тему эзотерики для широкого зрителя...
Филиал «Балтийского лизинга» вдвое увеличил клиентскую базу
26.02.2021 20:46 Новости
Филиал «Балтийского лизинга» вдвое увеличил клиентскую базу
По итогам 2020 года филиал компании «Балтийский лизинг» в Екатеринбурге нарастил клиентскую базу почти вдвое. Количество лизингополучателей регионального подразделения увеличилось на 47%. «Если говорить о результатах работы филиала «Балтийского лизинга» в Екатеринбурге, то в 2020 году мы наблюдали...
Специалистам по ВЭД рассказали об особенностях китайского импорта
26.02.2021 6:31 Мероприятия
Специалистам по ВЭД рассказали об особенностях китайского импорта
В Новосибирске прошел бесплатный семинар на тему «Импорт из КНР в 2021 году. Новые реалии и пути оптимизации». Практикующие эксперты подняли актуальные вопросы трансформации работы с Китаем, проверки благонадежности зарубежных поставщиков, контроля качества товара на производстве, безопасности...
Новая модель наушников LG Tone Free HBS-FN7 приходит в Россию
25.02.2021 19:35 Товары и услуги
Новая модель наушников LG Tone Free HBS-FN7 приходит в Россию
В российской рознице в продаже появятся беспроводные наушники LG Tone Free HBS-FN7. Новая модель унаследовала все лучшие характеристики предшественника LG HBS-FN6, включая премиальное качество звучания от британской компании Meridian, гигиеничный чехол UVnano, который нейтрализует до 99% бактерий...