Сегодня суббота, 19.06.2021, 03:05, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
19.10.2015 17:08
Мероприятия.
Просмотров всего: 1972; сегодня: 1.

Крок представил актуальные ИТ-решения на форуме

Крок представил актуальные ИТ-решения на форуме

Крок выступил спонсором II Международного форума «Вся банковская автоматизация 2015», организованного Ассоциацией российских банков. Мероприятие состоялось 14 и 15 октября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

За 23 года работы на ИТ-рынке специалистами компании реализовано более 3 000 отраслевых проектов для банков и коллекторских агентств в сотрудничестве с ведущими российскими и зарубежными вендорами.

На состоявшейся в рамках Форума выставке Крок представил экспозицию, посвященную одному из ключевых направлений развития ИТ-отрасли — импортозамещению. Крок, № 1 среди системных интеграторов, подготовленных к импортозамещению*, продемонстрировал актуальные российские разработки для контакт-центров, по качеству и функциональным возможностям не уступающие зарубежным аналогам. Совместно с российской компанией Центр речевых технологий (ЦРТ) Крок показал работу систем автоматического обзвона с функцией синтеза и распознавания речи, голосового самообслуживания для контакт-центров (IVR), контроля качества и речевой аналитики. Вниманию посетителей была представлена технологическая платформа для организации мультиканального взаимодействия с клиентами центра обработки вызовов.

«Крок развивает направление контакт-центров уже более 10 лет. За это время для банков и коллекторских агентств было реализовано более 800 проектов. Так, например, благодаря внедрению автоматического исходящего обзвона удалось повысить производительность сотрудников коллекторской службы ОТП Банка, в 2,5-3 раза увеличить число дозвонов до клиентов в течение дня. В результате, возврат просроченной задолженности по кредитам вырос на 15-20%», — отметил Сергей Чеховских, руководитель направления контакт-центров компании КРОК.

Кроме того, на стенде Крок можно было ознакомиться с системами бизнес-аналитики и обработки больших объемов данных, реализованных на базе open source продуктов Pentaho Business Analytics Community Edition. Этот инструмент стал основой для построения единой системы аналитической отчетности о показателях работы контакт-центра, внедренной Крок в одном из розничных банков уровня ТОП-10.

Среди ключевых обсуждаемых вопросов Форума стало повышение эффективности и надежности, а также ускорение бизнес-процессов банков и коллекторских агентств. Важную роль здесь играют системы оптимизации трафика, которые способствуют повышению производительности и ускорению работы бизнес-приложений. Об этом, в частности, говорил на деловой программе Форума руководитель направления в подразделении управления сетевой инфраструктуры АО «Альфа-Банк» Евгений Бакуров. В своем докладе он поделился информацией о реализованном Крок проекте по оптимизации работы корпоративной сети на базе оборудования компании Riverbed Technology. По итогам проекта банк на 40% снизил нагрузку на каналы связи и в более чем 3,5 раза увеличил скорость передачи данных.

Тему обеспечения надежности работы банковских сервисов поддержал ведущий эксперт направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» Крок Дмитрий Королев, который рассказал о собственной методике КРОК для оценки финансовых потерь от простоев ИТ-систем, а также об арсенале решений и услуг по их предотвращению — системе мониторинга бизнес-сервисов и аудите эффективности их внедрения.

* Рейтинг ИСЭМ, 2014.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Крок — 361 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.croc.ru
E-mail: taranenko@prpartner.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...