Сегодня суббота, 19.06.2021, 03:56, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
30.09.2015 11:07
Новости.
Просмотров всего: 2029; сегодня: 2.

Компания Panasonic представила концепцию инновационного Колёрнинг-центра на форуме EdCrunch 2015

Компания Panasonic представила концепцию инновационного Колёрнинг-центра на форуме EdCrunch 2015

Компания Panasonic Россия выступила стратегическим партнером международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch 2015, которая состоялась 13-15 сентября в Москве. Генеральный директор Panasonic Россия Дзюнити Судзуки принял участие в пленарном заседании «Будущее обучения в движении – в любое время и в любом месте», в ходе которого представители органов государственных власти, образовательных учреждений и бизнеса обсудили различные подходы к онлайн-образованию. Кроме того, в рамках сессии «Архитектура и дизайн новых образовательных пространств» была представлена инновационная концепция Колёрнинг-центра Panasonic, которая открывает принципиально новые возможности для образования и групповой работы.

Ключевым событием, определившим тематику большинства дискуссий на форуме EdCrunch 2015, стал запуск проекта «Национальная платформа открытого образования». Дистанционное обучение приобретает серьезное значение в современном мире. В то же время педагоги и студенты испытывают некоторые опасения за качество общедоступных образовательных онлайн-курсов (с англ. «massive online open courses» или MOOCs). Компания Panasonic представила собственный концепт Колёрнинг-центра, который объединяет возможности дистанционного и классического образования. Он может стать площадкой для закрепления информации, полученной онлайн, и формирования необходимых коммуникативных и надпрофессиональных навыков.

Концепция Колёрнинг-центров была разработана специалистами российского подразделения Panasonic для высшей школы и оптимизирована для применения активных и интерактивных образовательных методик с включением цифрового контента. Колёрнинг-центр — инновационная учебная аудитория, способная трансформироваться под различные исследовательские и образовательные задачи. По желанию заказчика (вуза или другого образовательного учреждения) она может быть оборудована различными техническими средствами для индивидуальной, групповой и традиционной фронтальной работы. Оснащенная мультимедийным и проекционным оборудованием, системами видеоконференцсвязи, ЖК-панелями, аудиотехникой, компьютерами аудитория позволяет дополнить работу с MOOCs выполнением практических заданий, взаимодействием с коллегами, как в аудитории, так и в других научных центрах, расположенных практически в любой точке мира. Создание подобных высокотехнологичных аудиторий открывает широкие возможности для развития дистанционного образования. Используя системы ВКС, вузы смогут проводить лекции ведущих российских и международных специалистов с возможностью обратной связи, совместных исследований и разработок в своих региональных филиалах.

Интерес к подобным разработкам уже высказывают ведущие вузы страны. Например, Национальный технологический университет НИТУ «МИСиС» несколько лет сотрудничает с компанией Panasonic и внедряет японские инновации в свой образовательный процесс. Специалисты Panasonic уже оборудовали мультимедийную аудиторию с полностью интегрированными системами мониторинга и эковизуализации, а также системой ВКС в формате High Definition. Компания планирует дальнейшее развитие сотрудничества с вузовским Центром энергоэффективности и энергосбережения.

«За несколько лет сотрудничества наш университет и компания Panasonic реализовали уже не один совместный проект в сфере создания новых технологий обучения, – отметила Алевтина Черникова, ректор НИТУ «МИСиС», – Высококачественное оборудование, которое компания предоставила вузу для мультимедийной аудитории, позволяет проводить интерактивные лекции, презентации и видеоконференции. Очень важно, что компания мирового уровня уделяет значительное внимание образовательной деятельности нашего университета. Сделанный компанией Panasonic вклад в эндаумент-фонд, несомненно, станет хорошим стимулом для дальнейшего развития совместных программ».

О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобилестроения, образования и культуры, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 468 подразделений и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2014 году составил 7,715 триллионов иен. Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и panasonic.com/ru .

Справка о НИТУ «МИСиС»

НИТУ «МИСиС» – это один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. По итогам 2014 года он вошел в сотню лучших университетов стран БРИКС и в число лучших учебных заведений мира по версии основного образовательного рейтинга QS. Стратегическая цель МИСиС к 2020 году стать глобальным лидером по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно укрепить свои позиции в сфере биоматериалов, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 4 филиала – три в России и один за рубежом. В НИТУ «МИСиС» обучаются более 15000 студентов. В лабораториях и научно-технических центрах университета работают ученые мирового уровня. Университет успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Металлургия и изделия, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Panasonic — 144 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...