Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 25.06.2019, ньюсмейкеров: 40618, сайтов: 1075, публикаций: 3136558
Новости. Опубликовано 05.08.2015 13:18 МСК.  Просмотров всего: 2046; сегодня: 2.

«Комсомольская правда» организовала бизнес-завтрак «PR и спецпроекты в digital среде 2015»

«Комсомольская правда» организовала бизнес-завтрак «PR и спецпроекты в digital среде 2015»

Профессионалы в создании контента и организации спецпроектов, ведущие PR-специалисты и руководители крупнейших компаний страны собрались 4 августа в гостинице Four Seasons. Они обсудили актуальную проблематику изменений современного восприятия, а также информационные потребности ключевых аудиторий.

Если раньше массовые аудитории требовала от средств массовой информации «Удиви и развлеки», то в кризисных условиях мир изменился. Поэтому обновился запрос к СМИ. Теперь его формула такая: «Разъясни. Докажи. Успокой». 

Как СМИ работать в новых реалиях? Как брендам перестроить свои коммуникации?  В ходе обсуждения на бизнес-завтраке свою экспертную точку зрения на эти вопросы представили Виктория Сухарева (преподаватель факультета коммуникации Высшей школы экономики и главный редактор Радио «КП»), Игорь Ашманов (генеральный директор агентства «Ашманов и партнеры»), Олеся Носова (шеф-редактор сайта Комсомольская правда), Мария Азаренко (руководитель направления спецпроектов OMD Fuse) и другие эксперты.

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать