Сегодня суббота, 19.06.2021, 04:14, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
27.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4003; сегодня: 1.

Автобус не резиновый. Yota Интернет 4-G безлимитный

Автобус не резиновый. Yota Интернет 4-G безлимитный

«062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте для поставщика услуг широкополосного доступа в интернет Mobile WiMAX (4G), клиента «ПТВ», в поддержку бренда Yota.

В основе стратегии продвижения Yota – перевернутый человечек, символизирующий переворот в способах коммуникации и развлечения, демонстрирующий миссию кампании — «быть ведущим разработчиком и поставщиком инновационных мобильных сервисов, которые хотя бы на йоту изменят представления и опыт людей в области общения, развлечений и потребления информации».

В основе креативной концепции рекламной кампании, разработанной агентством MILK, – одушевление («Привет. Я Yota. Я жду тебя дома», «Привет. Я Yota. Я очень быстрая»), призванное проиллюстрировать простоту и удобство в использовании системы для работы в сети. Реклама, размещаемая на транспорте, выполнена в соответствии с фирменным стилем кампании, но отличается по содержанию: она не содержит прямого обращения, конкурентное преимущество Yota подчеркивается с помощью противопоставления «Автобус не резиновый. Yota Интернет 4-G безлимитный», «Троллейбус работает на проводах, Yota – без проводов».

Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку Yota. В mediamix также входят статичные форматы outdoor, промо-акции, пресса. Каналы размещения выбраны с ориентацией на активных интернет-пользователей, жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 20 до 40 лет. Задача рекламной кампании – повысить и закрепить запоминаемость бренда и характеристик продукта.

Масштаб размещения – 150 поверхностей, география – охват города, формат – полная оклейка трех бортов. Период проведения кампании – октябрь.

О рекламодателе

Yota (интернет 4G) — первая в России сеть беспроводного быстрого интернета по технологии Mobile WiMAX. Эта технология обеспечивает высокую скорость доступа в интернет — до 10 Мбит/с, в любое время, в любом месте зоны покрытия и поддерживает соединение даже в движении, на скорости до 120 км/ч. Доступ к Yota уже получили жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы — регионов, где проживает более 20 млн человек. Сеть работает по стандарту IEEE 802.16e-2005 в частотном диапазоне 2,5-2,7 ГГц.

О рекламируемой услуге

Транспорт является востребованным носителем для размещения рекламы телекоммуникационных компаний и услуг. РА «062-Реклама» реализовало indoor- (стикеры, promobox) и outdoor-проекты (наземный и водный транспорт, дебаркадеры), в том числе, федерального масштаба для таких брендов как «МТС», «Мегафон», «Билайн», TELE 2, Web Plus, SkyLink, Matrix, «Твой Интернет», Skynet Telecom др.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Деловые предложения, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: www.z62.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...