Сегодня суббота, 06.06.2020, 17:57, ньюсмейкеров: 41581, сайтов: 1161, публикаций: 3202098
08.07.2015 10:57. Новости. Просмотров всего: 1224; сегодня: 3.

Арендаторы бросили «якорь» в «Мозаике»

Арендаторы бросили «якорь» в «Мозаике»

В торгово-развлекательном центре «Мозаика» на юго-востоке Москвы открылись основные якорные операторы. В их числе флагманский гипермаркет «Лента» (~8 000 кв. м) в формате fresh-ultrafresh , гипермаркет спортивных товаров «Декатлон» (~3 000 кв. м), магазин детских товаров «Дети» (~1 700 кв. м), универмаги для всей семьи – H&M (~3200 кв.м) и «КИАБИ» (~2 100 кв. м), а также 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX.

Сегодня в «Мозаике» открыто более 40% торговых площадей. Ассортимент операторов дает возможность покупателю приобрести все необходимое, а также отдохнуть и развлечься. Кроме того, в торговом центре работает фудкорт, каждую субботу проводится интерактивная детская шоу-программа.

Общая площадь «Мозаики» составляет 134 000 кв. м, арендная - 68 000 кв. м. Многоуровневая парковка на 2 500 м/м удобно распределена вокруг коммерческих зон с прямым доступом на каждый торговый уровень. Девелопером ТРЦ является компания «ОСТ Девелопмент». Управление объектом осуществляется с участием Sonae Sierra – одного из мировых лидеров в сфере инвестиций и управления торговой недвижимостью. Финансирование предоставлено консорциумом банков – «Глобэкс» и «Внешэкономбанк». Генеральным подрядчиком выступила компания Renaissance Construction. Авторство архитектурной концепции принадлежит американскому бюро Altoon + Porter Architects, а дизайн и интерьер торгового комплекса разработан европейской компанией Bird’s Eye View.

Всего концепция проекта насчитывает более 200 магазинов, среди которых: Mango, LC Waikiki, Monki, Рив Гош, Юлмарт, Levi's, Cortefiel, Springfield, Women's Secret, Deichmann, Palatin, Zenden, Deri&Mod, Неофарм, Giovane Gentile, Henderson, Kanzler и другие. Группа Inditex завершила проектные работы по размещению в ТРЦ 7 брендов (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivatius, Oysho, Zara Home). Блок развлечений образуют кинотеатр «Киномакс» и уникальный интерактивный музей для детей. Посетителей ждет большой выбор кафе и ресторанов, в числе которых IL Патио, Шоколадница, Krispy Kreme, Burger King, KFC, Воккер, Крошка Картошка, Теремок, Livan House, Mia Dolcezza и пр.

Основными преимуществами расположения ТРЦ «Мозаика» являются размещение комплекса в окружении жилых массивов и хорошая доступность, как для центральной части города через улицы Велозаводская и Южнопортовая, так и для потоков Третьего Транспортного Кольца. В пешей доступности находятся три станции метро: Кожуховская, Дубровка, Автозаводская. Для большего удобства посетителей от этих станций, а также от ст. метро Пролетарская ходят бесплатные маршрутные такси. Сегодня ими пользуются более 1500 человек в день. Кроме того, прямо перед Центром ведется активное строительство платформы МКЖД «Дубровка» - в начале 2016 года откроется новая станция легкого метро с удобным надземным переходом через ТТК. Выход на платформу, а также переход над ТТК будет осуществляться непосредственно через Мозаику. После запуска платформы планируется открытие дополнительного выхода из станции метро Кожуховская рядом с Мозаикой (менее 300 метров).

Южнопортовый район, где располагается «Мозаика», имеет один из самых низких показателей обеспеченности торговыми площадями в городе: на тысячу человек приходится всего 165 кв. м торговой недвижимости, что в два раза ниже среднего показателя по Москве. В день открытия магазинов «Лента» и «Декатлон» торговый центр посетили более 18 000 человек.

Ольга Бокованова, директор гипермаркета «Лента», отметила: «Гипермаркет в ТРЦ «Мозаика» стал вторым в Москве. Ассортимент магазина составляет около 20 000 наименований и сформирован с учетом потребностей жителей. За счет индивидуального подхода мы можем удовлетворять потребности широкой аудитории наших покупателей. Учитывая потенциал ТРЦ «Мозаика», хорошую транспортную доступность, близость к жилым массивам и сбалансированный пул арендаторов, мы рассчитываем на высокие показатели и лояльность клиентов».

Сферы деятельности: Брендинг, Девелопмент, Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ТРЦ Мозаика — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
06.06.2020 0:07 Мероприятия
Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
Фестиваль Silver Mercury объявил номинантов, победителей и призеров на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, не нарушая режим самоизоляции...
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
05.06.2020 11:46 Консультации
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
Пандемия коронавируса принесла еще один эффект: значительно усилилась цифровизация отношений налоговых органов разных стран при обмене информацией. На фоне повышения эффективности контроля над международными налоговыми инструментами, имеет смысл вспомнить о пяти наиболее распространенных способах...
Десять лет практике Innovation Communication
04.06.2020 23:39 Интервью, мнения
Десять лет практике Innovation Communication
В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать...
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
04.06.2020 22:19 Товары и услуги
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
LG Electronics (LG) запускает в продажу в России линейку 8K и 4K NanoCell телевизоров 2020 года, отличающихся чистыми цветами, которые подходят для просмотра фильмов, спортивных состязаний и даже игр. Эти модели подойдут и для семейного досуга дома, и разнообразят дни, когда к вам будут приходить...
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
04.06.2020 21:19 Новости
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
Сеул, 4 июня, 2020 г. — LG Signature представляет специальный штопор ограниченной серии "Alessandro M.", вдохновением для создания которого послужила линейка ультра премиального бренда. Эксклюзивный штопор, изготовленный в соответствии с последним оригинальным эскизом Алессандро Мендини...