Сегодня четверг, 24.06.2021, 06:57, ньюсмейкеров: 42548, сайтов: 1195, публикаций: 3177044
01.07.2015 12:05
Новости.
Просмотров всего: 4629; сегодня: 1.

Ян Ванденплас из Бельгии стал победителем Международного конкурса барменов от Stella Artois

Ян Ванденплас из Бельгии стал победителем Международного конкурса барменов от Stella Artois

27 июня состоялся финал Stella Artois World Draught Masters – состязания, в котором участники из разных стран мира соревнуются в мастерстве выполнения уникальных «9 золотых правил налива» пива Stella Artois. Победителем 18-го Международного конкурса барменов, который в этом году проходил в Лондоне, стал бельгиец Ян Ванденплас.

Поскольку в этом году бренд стал спонсором Уимблдонского турнира по теннису, соревнование проходило на площадке, оформленной в теннисном стиле.

Ян одержал победу над своим ближайшим конкурентом Лори Мари Уоллис из Новой Зеландии и получил титул благодаря своему исключительному артистизму, презентационным навыкам и технике подачи пивного бокала. В качестве победителя Международного конкурса барменов World Draught Masters-2015 Ванденплас станет официальным послом бренда Stella Artois. Он будет путешествовать по всему миру с брендом, обучая искусству идеального налива пива Stella Artois.

Будучи официальным пивным спонсором Уимблдона с 2014 года, Stella Artois черпает вдохновение в стремлении к совершенству и внимании к деталям, присущем членам Уимблдонского клуба. Именно благодаря этим качествам Уимблдонский турнир многие годы остается неповторимым событием для игроков и зрителей. Это же стремление к совершенству побудило бренд Stella Artois провести конкурс и отметить истинных мастеров «9 золотых правил налива».

«Как и для участников Уимблдонского турнира, для Stella Artois важен опыт, точность и стремление к совершенству. Ян выделялся среди остальных конкурентов своим артистизмом и совершенством действий при выполнении «9 золотых правил налива», от ополаскивания бокала до подачи пива клиенту. Мы искренне рады поприветствовать его в семье Stella Artois», – сказал Томас Граззини, бренд-директор Stella Artois.

Ян Ванденплас был выбран группой судей-экспертов, среди которых – победитель прошлогоднего конкурса Марджолейн Джеуенс и главный пивовар Stella Artois Пол ван де Валле. Судьи сошлись во мнении, что Ян из Бельгии значительно превзошел конкурентов, демонстрируя выдающийся уровень мастерства. Отметим, что «9 золотых правил налива» действительно требуют мастерского владения всеми навыками и способности продемонстрировать их во время соревнования зрителям и судьям.

Легендарное бельгийское пиво традиционно подается в уникальных бокалах, которые подчеркивают вкусовые особенности каждого сорта пива. Для Stella Artois это бокал типа «чаша». Для соблюдения «9 золотых правил налива» пива важны все элементы строения чаши: изгибы бокала, его ножка и отличительный золотой ободок. Следование ритуалу позволяет наиболее полно насладиться неповторимым вкусом Stella Artois.

Напомним, бельгийские «9 золотых правил налива» пива – ритмичная, сложная последовательность следующих действий:

1. Бокал должен быть чистым, мокрым и холодным. Теплый бокал «забирает» у пива минимум 2 градуса.

2. Кран открывается одним движением. В первой капле много пены, поэтому она не должна попасть в бокал.

3. Чтобы получить хорошую пену, бокал нужно держать строго под углом 45 градусов.

4. Для образования пышной пенной шапки пива необходимо выровнять и плавно опустить бокал.

5. Кран закрывается одним быстрым движением. В последней капле много пены, поэтому она не должна попасть в бокал.

6. Избыток пены срезается специальным ножом. При срезании создается пленка поверхностного натяжения, которая препятствует выходу газа из пива.

7. Правильная высота пенной шапки приблизительно равна двум пальцам и составляет около 3 см.

8. Бармен должен ополоснуть дно и края бокала, чтобы его было удобно держать.

9. При подаче пива на ножку бокала надевается специальный каплеуловитель, и бокал с пивом ставится на чистую подставку. При этом логотип должен быть обращен к потребителю.

Информационная справка:

Stella Artois является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Это бельгийское пиво № 1 в мире. Оно представлено в более чем 80 странах. Stella Artois — пиво низового брожения, светлое пльзенское. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном Бокале Stella Artois в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от этого золотого стандарта пива.

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, Taller, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Глобализация, Потребительский рынок, Рестораны, кафе, общественное питание, Стандартизация
Сайты стран: Великобритания, Новая Зеландия, Украина
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты городов стран: Украина - Харьков, Украина - Чернигов
Сайты регионов мира: Европа Восточная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: SUN InBev Ukraine — 167 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...