Сегодня среда, 23.06.2021, 13:58, ньюсмейкеров: 42541, сайтов: 1195, публикаций: 3176933
10.06.2015 16:06
Новости.
Просмотров всего: 2243; сегодня: 1.

Корпорация Panasonic активизируется на рынке светового оборудования

Корпорация Panasonic активизируется на рынке светового оборудования

Производство осветительного оборудования должно стать одним из важнейших направлений бизнеса Panasonic. Японская корпорация рассчитывает, что активное продвижение LED-продуктов для автомобильной промышленности, офисов и коммерческих предприятий позволит увеличить объем продаж всего направления с нынешних 300 млрд иен до 400 млрд иен ($3,2 млрд) в 2018 финансовом году, а также повысить операционную маржу с 5 до 8%.

Panasonic рассчитывает на поставки готовых LED-ламп европейским автопроизводителям, которые переходят на светодиодные фары. Кроме того, корпорация рассматривает возможность приобретения предприятий в Европе и других странах. «Покупка иностранных компаний позволит укрепить наши каналы сбыта», - отметил Макото Китано, старший вице-президент подразделения светотехнического оборудования Panasonic.

Корпорация также планирует увеличить продажи светодиодной продукции для магазинов, офисов и предприятий в Японии. В настоящее время доля Panasonic на внутреннем рынке светотехнического оборудования составляет около 40%. В 2018 финансовом году корпорация прекратит производство люминесцентных ламп и полностью переориентируется на LED. Кстати, по темпам распространения светодиодного освещения Япония отстает от других стран - в 2014 году на LED приходилось около 10% рынка.

По материалам Nikkei

О корпорации Panasonic

Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобилестроения, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 468 подразделений и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2014 году составил 7,715 триллионов иен. Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автомобильная промышленность, Глобализация, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Panasonic — 144 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...