Сегодня вторник, 23.04.2024, 20:10, ньюсмейкеров: 44174, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
04.06.2015 13:10
Новости.
Просмотров всего: 3128; сегодня: 1.

Внедрение CRM в бизнес: три мифа, которые разоблачает кризис

Внедрение CRM в бизнес: три мифа, которые разоблачает кризис

Кризис, с которым столкнулся российский бизнес, показал, что откладывать внедрение ИТ-решений и, в частности, CRM-систем больше нельзя, так как игнорирование передовых технологий дорого обходится компаниям. Те, кто уже давно автоматизировали бизнес-процессы, заметили, что это действительно помогает бизнесу оставаться на плаву, сохранять клиентов и деньги. Другие же спешат автоматизироваться, чтобы удержать клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания, а также снизить расходы в кризис.

Настало время разоблачить три мифа о том, что внедрение CRM в бизнес – это сложно: непонятно, тяжело для сотрудников и далеко от человека.

Миф 1: CRM – это непонятно

Некоторые компании столкнулись с тем, что не могут в полной мере понять, каких преимуществ позволяет достичь внедрение CRM. Во многом это обусловлено тем, что компании наслышаны только о плюсах автоматизации, однако в кризис, прежде всего, значимы достоинства CRM, связанные с получением аналитики по клиентам, продажам и управлению персоналом. Сегодня передовые CRM-системы позволяют автоматически получать такую аналитику, что помогает учитывать все потребности клиентов, понять поведение целевой аудитории, а также правильно мотивировать собственных сотрудников на более эффективную работу. Как отмечает Джейми Доминичи, вице-президент по маркетингу Salesforce.com, CRM могут дать невероятные возможности в понимании клиентов, ведь каждый раз, когда клиент обращается в компанию, он дает какую-то информацию: что ему интересно, что он хочет купить, как с ним предпочтительнее взаимодействовать. Компаниям стоит использовать эту информацию, чтобы лучше обслуживать клиентов. В кризис это становится особенно актуальным. То же самое касается аналитики по продажам и управлению персоналом: современные CRM-системы имеют встроенные инструменты для получения такой статистики, анализируя которую руководство может оперативно оптимизировать HR-политику и курс продаж.

Миф 2: CRM – это что-то техническое и отдаленное от людей

Как раз напротив, современные CRM-системы вместе с социальными медиа позволяют как нельзя лучше понять клиентов, постоянно быть с ними на связи. Компании могут использовать данные, полученные из CRM, чтобы улучшить продукт, оптимизировать бизнес-процессы и лучше отвечать на потребности клиентов, а также построить с ними лояльные отношения. Это особенно касается программ со встроенной IP-телефонией и интегрированных с корпоративным сайтом, так как они позволяют более эффективно обрабатывать звонки и заявки с сайта с учетом истории обращений клиента в компанию. Благодаря CRM-инструментам менеджер сразу видит, кто звонит, и оперативно решает задачу клиента, не перенаправляя его по несколько раз в те или иные отделы. В кризис в условиях острой конкуренции такая забота о клиентах дорогого стоит.

Миф 3: CRM – это тяжело для сотрудников

Часто слабая отдача от CRM связана с тем, что руководство компаний пускает автоматизацию на самотек, из-за чего сотрудники не понимают, как лучше использовать CRM, и как она может упростить их работу, помочь компании. Однако руководство не должно идти на поводу у менеджеров и специалистов, желающих работать по старинке и не стремящихся осваивать новые, более эффективные технологии. Кстати, передовые разработчики CRM предлагают свою помощь в проведении обучения для персонала, а некоторые – даже абсолютно бесплатно. Неважно, насколько понятна система, все новое поначалу кажется сложным. Стоит проводить встречи с сотрудниками, чтобы понять проблемы, с которыми они столкнулись, и в случае необходимости перенастроить систему.

Сегодня CRM внедряются быстро и, персонал может научиться работе в системе на практике всего за несколько дней.

Эксперты отмечают, что грамотное внедрение хорошей CRM в кризис способно сократить расходы компании, помочь ей удержать клиентов и привлечь новых, чтобы не только остаться на прежнем финансовом уровне, но и получать еще больше прибыли за счет более высокого по сравнению с конкурентами качества обслуживания и быстрой обратной связи с клиентами.

Если ваша CRM не дает такого результата, самое время ее сменить, тем более, что как раз сейчас популярная система автоматизации «Простой бизнес», проводит акцию: только до 14 июня при переходе с любой другой CRM на «Простой бизнес» Вы получаете 90% скидку на программу, а также бесплатный перенос Ваших данных.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Простой.Ру — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...