Сегодня четверг, 25.04.2024, 07:27, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
17.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2744; сегодня: 1.

Социальная реклама в России – все отлично, только денег нет

Социальная реклама в России – все отлично, только денег нет

Ведущие сотрудники Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» приняли участие в международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Форум оставил противоречивые впечатления.

С одной стороны, заметно, что организаторы постарались на твердую пятерку. Форум убедительно показал: в России нет недостатка в том, что касается энтузиазма самих рекламщиков, проявляемых ими креативности и энергии во благо социальных проектов. Не случайно, присутствовавший на Форуме американский коллега выразил удивление столь большому количеству профессионалов, увлеченных этой темой.

С другой стороны, нельзя не согласиться с вице-президентом АКАР Владимиром Евстафьевым, выступавшим на открытии форума, который обратил внимание на то, что размещение социальной рекламы в России все еще идет по остаточному принципу. Недостаток финансирования не дает возможности серьезно работать с целевыми аудиториями, пользоваться именно теми каналами информирования и именно в той мере, в какой это соответствует задачам конкретного социального проекта.

Генеральный директор ПКГ «Развитие» Виктор Кухарский отмечает в этой связи: «Кого в действительности не хватало на этом Форуме – это меценатов, представителей серьезных финансовых структур. Если нет денег на полноценное размещение социальной рекламы, то она обречена оставаться неэффективной. Не было людей, которые пришли и сказали бы: “Мы хотим заказать социальную рекламу. Мы готовы выделить средства на самую серьезную кампанию, спланированную по всем правилам науки. От вас, рекламщиков, нам нужны идеи, креатив, энтузиазм”. К сожалению, до этого еще далеко. Если капитаны российского бизнеса и обращают взгляд в сторону социальной рекламы, то как правило речь идет о спонсорской рекламе, о продвижении своего имиджа и логотипа, а не о социальных проектах в строгом смысле слова. На мой взгляд, проблема, которую следовало бы поставить в центр внимания следующего подобного форума, это механизм финансирования социальной рекламы, с которым напрямую связан и вопрос её эффективности».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Креативные индустрии

Ньюсмейкер: Промышленно-консалтинговая группа Развитие — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...