Сегодня четверг, 24.06.2021, 23:54, ньюсмейкеров: 42545, сайтов: 1195, публикаций: 3177309
12.05.2015 13:51
Новости.
Просмотров всего: 2271; сегодня: 2.

АМТ-Груп создала корпоративную систему унифицированных коммуникаций в новом офисе Райффайзенбанка

АМТ-Груп создала корпоративную систему унифицированных коммуникаций в новом офисе Райффайзенбанка

АМТ-Груп завершила проект по разработке и внедрению корпоративной системы унифицированных коммуникаций и средств совместной работы в новом головном офисе Райффайзенбанка «Нагатино», рассчитанном на 2200 рабочих мест. Созданию новой системы предшествовала модернизация ядра телефонной инфраструктуры банка, также проведенная специалистами АМТ-Груп. Отличительной особенностью проекта стало четкое планирование процесса проводимой миграции, позволившее в максимально сжатые сроки обеспечить переезжающих в новый офис сотрудников Райффайзенбанка современными средствами связи.

Корпоративная система телефонии Райффайзенбанка представляла собой комплексную инфраструктуру, построенную на оборудовании различных производителей. Основой системы были телефонные станции производства Nortel Networks. Для обеспечения видеотелефонной связи использовалось решение на базе Unified Communications Manager компании Cisco Systems.

Предпосылками модернизации системы телефонии стали отсутствие единого законченного инфраструктурного решения (по возможности, от одного производителя), а также наличие в системе компонентов, снятых с производства и не подлежащих обновлению. Как следствие, невозможным стало развитие самой системы, в частности, внедрение современных средств корпоративных унифицированных коммуникаций и совместной работы сотрудников.

В сложившейся ситуации банком было принято стратегическое решение о проведении модернизации ядра телефонной инфраструктуры путем перехода на использование продуктов одного производителя. Целью данной модернизации, помимо стандартизации решения для упрощения его дальнейшего сопровождения, стала возможность использования современных технологий в соответствии с текущими потребностями бизнеса Райффайзенбанка.

В качестве производителя инфраструктурного решения была выбрана компания Cisco Systems, являющаяся признанным отраслевым лидером систем корпоративной телефонии и средств совместной работы, а также имеющая в своем портфеле проверенные решения, в том числе, и для финансовых организаций. На выбор оказал влияние и тот факт, что сетевая инфраструктура Райффайзенбанка также строится на продукции этого производителя.

Организационно проект был разделен на два этапа. На первом этапе производилось построение ядра системы телефонии и унифицированных коммуникаций путем обновления и расширения имеющегося кластера Cisco Unified Communications Manager, а также внедрения различных сервисов унифицированных коммуникаций и средств совместной работы. Это ядро, компоненты которого были распределены по двум ЦОД для обеспечения отказоустойчивости предоставляемых им сервисов, в дальнейшем должно стать основой системы корпоративных коммуникаций между всеми сотрудниками Райффайзенбанка. Для увеличения эффективности взаимодействия сотрудников путём предоставления им средств, позволяющих проводить конференции с возможностью совместной работы и презентации информации различными способами, в составе ядра системы было развернуто решение Cisco WebEx Meetings Server.

Вторым этапом реализации стало внедрение сервисов телефонии и унифицированных коммуникаций на рабочих местах нового офиса «Нагатино» Райффайзенбанка. Данный этап был разбит на несколько периодов, совмещенных по времени с процессом переезда сотрудников в офис «Нагатино» и организацией их рабочих мест.

Используемые технические решения зафиксированы в проектной документации, оформляемой инженерами АМТ-Груп по отраслевому стандарту ГОСТ 34, что в дальнейшем облегчит эксплуатацию системы ИТ-специалистам Райффайзенбанка.

«Использование унифицированного решения от одного производителя в такой финансовой организации национального масштаба, как Райффайзенбанк, дает возможность оптимизировать операционные затраты на сопровождение системы. В дальнейшем это также позволит нам внедрять новые сервисы совместной работы с меньшими затратами», - оценивает результаты модернизации Роман Мурашкин, начальник Управления технологической инфраструктуры Райффайзенбанка.

«Унифицированные коммуникации являются не только фундаментом информатизации любой финансовой организации, но и самостоятельным инструментом для сокращения затрат и увеличения производительности труда. Использование современных технологий и решений в области унифицированных коммуникаций дает возможность максимально быстрой реагировать на любые вновь возникающие бизнес-задачи», - уверен Максим Мамаев, технический директор компании АМТ-Груп.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АМТ-Груп — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...