Сегодня вторник, 23.04.2024, 20:12, ньюсмейкеров: 44174, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
29.04.2015 18:28
Новости.
Просмотров всего: 2877; сегодня: 2.

Компания Teleperformance: отзывы без ответов в социальных медиа приводят к потере 23% клиентов

Компания Teleperformance: отзывы без ответов в социальных медиа приводят к потере 23% клиентов

22 и 23 апреля в Москве прошла конференция Loyalty World Forum 2015, одним из спонсоров которой стала компания Teleperformance Russia & Ukraine. На мероприятии были представлены лучшие практики управления лояльностью потребителей с точки зрения ИТ, клиентского сервиса, социальных медиа. Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса компании Teleperformance Russia & Ukraine, выступила с презентацией «Исследование вовлеченности потребителей в социальных сетях. Обзор 5 стран мира. Проводим параллели с Россией». Согласно исследованию, проведенному специально созданной в группе Teleperformance Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development, до 23% потребителей перестают совершать покупки, если не получают реакции на свои сообщения в социальных медиа.

Исследование взаимодействия компаний с потребителями в социальных медиа путем опроса 10 000 клиентов из пяти стран по 1 000 активных (одно действие в социальных сетях в день) и мультиактивных (активны минимум в двух разных соцсетях несколько раз в день) пользователей показало, что наибольшее проникновение социальных сетей – в Великобритании (76%) и США (75%), при том, что доля ежедневной активной аудитории в США выше, и составляет 44%, а в Европе только 37%. Почти такой же процент активных пользователей в Бразилии – 35%. Социальными сетями в Бразилии пользуются порядка 48% населения. Примерно столько же социальными сетями пользуются и в России. По данным ФОМ пользователями интернета в России являются 72,3 млн. людей. Исследовательская компания Brand Analytics подсчитала, что в России около 35 млн активных авторов в социальных сетях, что составляет 48% от общего числа пользователей интернета.

100% компаний присутствуют в Facebook (Запрещенная в РФ организация), 96% используют Twitter для информирования, а 32% - для клиентского сервиса, 80% компаний используют Youtube. Instagram (Запрещенная в РФ организация) имеет лишь 8% проникновения.

E-mail остается самым популярным каналом коммуникации для клиентов. Однако такие онлайн-каналы и каналы самообслуживания (IVR - автоматическое голосовое меню в контактном центре) - более популярны у молодых потребителей. Представители поколения Y (родившиеся после 1981 года) больше, чем их родители, склонны использовать современные каналы коммуникации. Молодые люди чаще, чем клиенты старшего поколения, пользуются чатом (21% против 14% в среднем у более взрослых потребителей) и социальными сетями (5% против 2%), а также автоматическими сервисами вроде IVR - 11% против 8%.

Исследование лаборатории клиентского опыта CX Lab установило закономерность между регулярностью ответов клиентам в социальных сетях и удовлетворенность потребителей. 29% клиентов, которым не был предоставлен ответ в социальных сетях, писали новые жалобы, а 23% - переставали совершать покупки. Среди тех же, кому ответ был предоставлен, 45% были им удовлетворены, 38% оставляли положительные отзывы, а 34% рекомендовали бренд друзьям и знакомым.

Повышение вовлеченности клиентов в интернет-каналах, таких как чат и социальные медиа, позволяет не только увеличить лояльность клиентов, но и сократить издержки компании. Так, после реализации планомерных действий по повышению вовлеченности клиентов в онлайн-каналы в одной из компаний-мировых лидеров в сфере производства телефонов, доля более «дорогого» канала связи, голосового, сократилась с 87% до 63%, в то время как доли более «дешевых» в обслуживании интернет-сервисов и социальных сетей выросли с 11% до 16% и с 2% до 21% соответственно.

«Перевод обслуживания клиентов в онлайн-каналы помогает повысить эффективность работы компании, особенно для онлайн-ритейлеров. Сейчас пользователи выбирают не один, а сразу несколько каналов взаимодействия. Если компания присутствует в социальных сетях, то работу в этом канале следует строить также, как и в традиционных каналах взаимодействия, такими как телефон или электронная почта, определив для него ключевые показатели эффективности работы: время ответа, процент обращений, решенных с первого раза, уровень удовлетворенности. Индекс удовлетворенности клиентов, ответ которым в социальных сетях был представлен в течение получаса почти в два раза выше тех, кому ответ предоставлялся в течение недели и более. А кроме того, важны содержательность и точность ответов, а этого можно добиться путем контроля качества клиентского обслуживания. Поэтому компаниям сегодня важно понять, что социальные сети – это неотъемлемая часть работы контактного центра компании. И наша задача, как эксперта и мирового лидера в сфере мультиканального клиентского обслуживания заключается в том, чтобы помогать и российским компаниям внедрять эффективные клиентские стратегии во всех каналах взаимодействия с клиентами», - сказала Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса компании Teleperformance Russia&Ukraine.

Лаборатория клиентского опыта CX Lab – это инновационный центр по исследованию специфических вопросов, связанных с изменением поведения потребителей, который фокусируется на выявлении основных факторов, влияющих на клиентскую удовлетворенность по различным регионам и секторам. CX Lab исследует взаимодействие потребителей с брендами и клиентские предпочтения в выборе каналов коммуникаций.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...