Сегодня вторник, 22.06.2021, 10:52, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3176311
29.04.2015 14:41
Мероприятия.
Просмотров всего: 3273; сегодня: 5.

В Москве прошла первая ежегодная digital-конференция для детей – CNDD Next Generation 2015

В Москве прошла первая ежегодная digital-конференция для детей – CNDD Next Generation 2015

19 апреля в многофункциональном пространстве Di Telegraph состоялась первая digital-конференция CNDD Next Generation от создателей Condé Nast Digital Day при поддержке компании «Билайн». Конференция создана для детей старше 11 лет и их родителей и посвящена актуальным вопросам сферы digital в контексте образования и развития.

Конференция открылась выступлением Славы Кутеева, представителя международного проекта KidZania. Раскрывая тему профессий будущего, спикер пояснил, что новые профессии будут создаваться методом соединения несоединимого, например, когда дело парфюмера будет связано с делом инженера. Кутеев также рассказал о проекте KidZania, позволяющем детям разного возраста попробовать себя в любой профессии на территории KidZania, которая имитирует отдельную страну со своими правилами.

Следом слово взял Александр Поповский, вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). Поповский познакомил детей с наиболее обсуждаемой и перспективной на сегодняшний день темой - интернетом вещей (IoE), сделав особый акцент на уже существующих решениях и тех возможностях, которые открывает взаимодействие между разными устройствами без участия человека в ближайшем будущем, – ведь об этом мечтает каждый ребенок. Он отметил, что современный уровень развития мобильных технологий и все большее погружение молодежи в диджитал среду дает возможность подросткам определяться с профессиями на основе своих сегодняшних увлечений технологиями. С помощью новых решений в области коммуникаций, в будущем мы можем использовать не только «умные часы» и элементы «умного дома», но и самые невероятные сочетания, которые можно придумать в этом контексте.

Два робота благодаря проекту «Бал роботов. Робостанция» также принимали участие в конференции и вызвали немалый интерес среди публики. Один из них был со-ведущим конференции и помогал вести программу Веронике Федоровой, дочери главного редактора журнала Glamour Маши Федоровой, и Марине Ануфриевой, сотруднице Condé Nast Россия.

Борец с киберпреступлениями и основатель компании Group-IB Илья Сачков взялся объяснять не только как защититься от хакеров, но и как найти интересную работу и быть счастливым. История успеха Сачкова стала эффектным и вдохновляющим примером для аудитории. Также спикер посоветовал юным слушателям вести «дневник моментов счастья», записывая в него каждый день по три приятных момента, которые с вами случились. Такое фиксирование ощущения счастья помогает, чтобы всегда чувствовать себя счастливее и не унывать. Кроме того, Сачков посоветовал аудитории три книги для укрепления силы воли.

Все время конференции гостям была также доступна интерактивная зона: можно было научиться пользоваться 3D-принтером и 3D-ручкой от SIU System, пообщаться с роботом, поучаствовать в гонке роботов с помощью гаджетов и попробовать полезные батончики Bite и капкейки, сделанные пекарней Sweet Religion специально для CNDD Next Generation. И, конечно, не только сыграть в гляделки с виртуальным Сергеем Светлаковым в интерактивной зоне «Билайн», но и сделать современные селфи с добавлением виртуальных объектов, например, шляпы, кота или космического пространства.

Следующим спикером стал Микаэл Гелецян, руководитель отдела дизайна компании Innova Systems. Он рассказал, как делаются современные видеоигры и посоветовал участникам конференции профессии, которым стоит учиться уже сейчас, чтобы потом связать свое будущее с быстро развивающейся индустрией компьютерных игр.

Настоящим успехом у участников конференции пользовалось выступление Яны Чуриковой, генерального директора MTV. Чурикова напомнила историю развития музыки и на примере детей из числа участников конференции показала, какими разными могут быть модели потребления музыки в эпоху новых медиа, рассказав о том, как на самом деле влияет нелегальное использование контента на развитие индустрии. Дети принимали активное участие в дискуссии с Чуриковой, которая смогла увлечь публику, пригласив слушателей на сцену и дав им возможность рассказать о своих предпочтениях, а также задать волнующие вопросы.

Завершил конференцию Денис Семенов, главный креативный директор компании Great Gonzo, который рассказал детям про советскую гугл-машину и отчего люди летают, как птицы, а затем дал возможность примерить очки Oculus, которые погружают вас в виртуальную реальность.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Дети, Информтехнологии, связь, Интернет, Киберспорт, гейминг, Креативные индустрии, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ВымпелКом — 74 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...