Сегодня среда, 03.03.2021, 05:43, ньюсмейкеров: 42213, сайтов: 1192, публикаций: 3140767
14.08.2006 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2550; сегодня: 1.

Конференция «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости»

Конференция «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости»

Building Media Group представляет практическую конференцию «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. преимущества и эффективность рекламных инструментов». Конференция состоится 14 сентября 2006 года, Golden Ring Hotel, зал «Ярославль».
Реклама на рынке недвижимости – тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.
Цели данной конференции:
• Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости
• Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя
• Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости
• Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов
Участники конференции узнают
• В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости
• Что говорить и писать в рекламе
• Где, когда и как размещать рекламу
• Как усовершенствовать рекламную политику
• Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания
• Как оценить эффективность рекламных вложений
• Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости
• Каковы критерии отбора рекламных инструментов
• Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи

Аудитория конференции:
• представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
• владельцы площадок;
• руководители рекламных агентств;
• руководители управляющих, риэлтерских компаний;
• частные инвесторы;
• аналитики;
• представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
• все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.
Стоимость участия в конференции:
при регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у.е. без НДС;
при регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у.е. без НДС.
Пакет участника включает в себя следующее:
Право присутствия на мероприятии,
Каталог участника и презентационные материалы,
2 кофе-брейка, обед и фуршет после мероприятия.
Скидки
Для подписчиков журнала Building Business – 5%
Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
Для участников предыдущих конференций Building – 5%
Скидки суммируются.

Сферы деятельности: Девелопмент, Реклама и PR
Сайты столиц субъектов РФ: Ярославская область - Ярославль

Ньюсмейкер: ИД Building — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
02.03.2021 20:36 Мероприятия
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
1 марта  объявлены итоги первого детского  конкурса talantonline.ru. На конкурс  пришло  более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей  России!  Конкурс творческих работ проходил онлайн  с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года  по...
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
02.03.2021 20:22 Товары и услуги. Реклама
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
Деятельность транспортных компаний направлена на оказание услуг по перевозке, экспедированию и страхованию грузов. На российском рынке количество компаний, предоставляющих транспортные услуги, постоянно растет. Чтобы перевозчик был конкурентоспособен на современном рынке, география предоставления...
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
02.03.2021 20:11 Новости
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
Три четверти россиян (73%) держат дома хотя бы одного четвероногого питомца. При этом, как показал опрос дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование», больше жители России любят котов — они живут у 55% владельцев домашних животных, тогда как собаки — у 37%. Чаще всего котов заводят в Самаре...
Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АИФ"
02.03.2021 19:23 Мероприятия
Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АИФ"
В год науки и технологий в России LG Electronics и один из крупнейших издательских домов «АиФ» проводят третий совместный день донора #ИнновацииНаСлужбеДобра в благодарность российским ученым, врачам и донорам крови за их неравнодушие и героизм в период пандемии. Донорская акция, ставшая 107-й...
ProPersonnel: 5 признаков того, что с вашим топом пора прощаться
02.03.2021 19:06 Консультации
ProPersonnel: 5 признаков того, что с вашим топом пора прощаться
Смена топ-менеджера – всегда болезненное мероприятие для любой компании, поэтому собственнику бизнеса готовиться к этому лучше заранее. Эксперты кадрового агентства ProPersonnel рассказывают о пяти самых распространенных признаках того, что с топом пора прощаться. 1. Топ становится «токсичным»...