Сегодня вторник, 23.07.2019, ньюсмейкеров: 40733, сайтов: 1080, публикаций: 3162940
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 31.03.2015 12:31 МСК.  Просмотров всего: 902; сегодня: 3.

Как создать благоприятный имидж работодателя

Как создать благоприятный имидж работодателя

В отеле «Коринтия Невский Палас» состоялась конференция “HR Branding”

25 марта 2015 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) пригласила HR-представителей различных компаний Санкт-Петербурга на конференцию «HR Branding»

Конференция получалась яркой и насыщенной благодаря спикерам и участникам. В сложной экономической ситуации в экономике, когда компании вынуждены сокращать персонал, очень трудно заставить сотрудников слепо верить в компанию. Сегодня HR- брендинг важен как никогда.

На мероприятии выступили:

Наталья Кольцова, директор по внутренним коммуникациям ВСА, которая познакомила собравшихся с современными тенденциями и инструментами HR-брендинга на опыте западных и российских практик». «Сотрудники - амбассадоры HR-бренда», - считает Н.Кольцова.

Ее поддержала Анна Колесникова, руководитель отдела персонала компании Prisma. Тема ее выступления «Внутренний HR-бренд и нематериальная мотивация сотрудников в период кризиса».

Яна Донская, директор по персоналу, член Правления ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и Юрий Романчев, Руководитель отдела подбора и развития бренда работодателя, Аэропорт Пулково (ООО «Воздушные ворота Северной столицы») познакомили участников с тем, как как изменился бренд работодателя в лице Аэропорта Пулково. Не случайно «Воздушные Ворота Северной Столицы» стали победителем в номинации «Северная Столица» премии Headhunter «HR бренд 2014».

Татьяна Леонтьева, руководитель макрорегиона Северо-Запад, лизинговая компания ANCOR представила работу «Глобальное исследование привлекательности работодателей на территории России в рамках ежегодного обзора и премии Randstad Award».

Евгения Портнова, управляющий по работе с персоналом производственных отделов, Philip Morris Izhora рассказала о том, как можно вовлечь сотрудников в формирование бренда работодателя.

Как развивать бренд работодателя среди молодежи, что предпочитает, о чем думает поколение Y рассказала Яна Якушева, старший специалист по подбору персонала и продвижению бренда работодателя, JTI

Модератором конференции была Ярослава Васильева, HR директор Nissan Manufacturing RUS, которая умело управляла процессом, активно привлекая участников к обсуждению выступлений.

Организаторы конференции Комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям совместно HR комитетом

Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.

Сайт: www.spiba.ru

PR-агентство: Коммуникационное агентство BC Communications
Сайт: bccom.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Глобализация, Мероприятия, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать