Сегодня четверг, 21.01.2021, 23:31, ньюсмейкеров: 42069, сайтов: 1191, публикаций: 3128702
30.03.2015 16:04. Новости. Просмотров всего: 3238; сегодня: 3.

Mary Kay меняет бизнес-стратегию на российском рынке

Mary Kay меняет бизнес-стратегию на российском рынке

Mary Kay Россия утвердила новую стратегию бизнеса на 2015 год. Основные изменения коснутся сфер, влияющих на конкурентоспособность компаний рынка прямых продаж. В частности, уже со 2-го квартала 2015 года российское отделение Mary Kay приступит к реализации обновленной стратегии путем корректировки ценовой политики и оптимизации мотивационных схем вознаграждения консультантов, реализующих прямые продажи непосредственно клиентам.

Изменения в ценовой политике будут минимальными, что связано с экономической ситуацией на российском рынке, обостряющей важность создания отношений с потребителями. Снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно, и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. Так в 1 квартале 2015 года Mary Kay Россия незамедлительно отреагировала путем фиксации цен на уровне 2014 года. Однако, учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко. Согласно утвержденной стратегии, с целью минимизации валютных рисков со 2-го квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%. «Для нас это решение не было простым. Повышение цен на нашу продукцию существенно ниже, чем у компаний- конкурентов. Мы сознательно готовы идти на уменьшение маржинальности с целью сохранения клиентов. Для поддержания уровня прибыли мы стараемся максимально сокращать другие затраты» - отмечает Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия.

Следующей приоритетной задачей является оптимизация мотивационных схем вознаграждения, нацеленных на поощрение уровня профессионализма консультантов, через которых осуществляют свою деятельность компании прямых продаж. По словам Аллы Соколовой, инвестиции в консультантов позволят создать беспрецедентный пример мотивации на рынке прямых продаж: «Наша бизнес-модель остается той же, но мы меняем подход к ее реализации. Сегодня мы большую часть изменений делаем в сфере усиления мотивационных программ, вводим систему дифференцированных скидок для консультантов. И этим мы отличаемся от наших конкурентов: в среднем у других компаний прямых продаж максимальные скидки составляют 25-30%, у нас они достигают 35-45%. По нашим расчетам данная программа лояльности позволяет повышать доход консультанта на 10-15%».

Планируемые изменения направлены на стимулирование объемов продаж продукции Mary Kay. Несмотря на уже наметившийся спад потребительской активности, компания делает ставку на приоритетную для себя целевую аудиторию среднего класса – людей, привыкших к высококачественной импортной косметике и уникальному сервису.

Mary Kay – одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире, представительства которой работают в более чем 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет 4 млрд долларов США в оптовых ценах. Сегодня 3,5 млн человек пользуются преимуществами сотрудничества с компанией в статусе Независимых Консультантов по красоте. Российское отделение Mary Kay открылось в 1993 году. Компания является членом Ассоциации прямых продаж (Россия).

Сферы деятельности: Импорт, Индустрия красоты, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мэри Кэй — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: yulia.bolshakova@mkcorp.com

PR-агентство: Media Business Solutions
Сайт: mb-solutions.ru
E-Mail: elenav@mb-solutions.ru
Телефон: +7 499 500 9396
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
20.01.2021 22:36 Новости
Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, прошла комплекс регламентированных процедур и получила заключение о специальной оценке условий труда (СОУТ). Получение СОУТ подтверждает, что компания руководствуется принципами приоритетности жизни и здоровья работников, уделяя...
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
20.01.2021 21:17 Новости
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
В издательстве Александро-Невской Лавры (Санкт-Петербург) вышел очередной номер научно-публицистического журнала «Источник надежды». Издание выходит с 2015 года по благословению наместника Александро-Невской Лавры епископа Кронштадтского Назария. Журнал содержит как академические исследования в...
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
20.01.2021 17:46 Новости
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
Московский банк Сбербанка в 2020 году более, чем в два раза, увеличил объемы проектного финансирования жилых объектов недвижимости в столице. Общая сумма кредитного портфеля превысила 200 млрд рублей, из которых почти 70% составляют проекты строительства жилья по новой схеме с использованием счетов...
Специалисты Тверьэнерго развивают систему плавки гололеда на ВЛ
20.01.2021 17:13 Новости
Специалисты Тверьэнерго развивают систему плавки гололеда на ВЛ
В филиале «Россети Центр Тверьэнерго» успешно опробована система плавки гололеда на воздушной линии 10 кВ «Уланово» в Калязинском районе. Она предназначена для предотвращения и устранения гололедных образований на неизолированных проводах воздушных линий напряжением 0,6-110 кВ включительно. Для...
ЖК бизнес-класса «Новый Невский» – №1 в рейтинге Топ ЖК-Петербург
20.01.2021 16:38 Новости
ЖК бизнес-класса «Новый Невский» – №1 в рейтинге Топ ЖК-Петербург
ЖК «Новый Невский» по совокупности своих характеристик занял 1 место среди жилых комплексов бизнес-класса средней этажности в Санкт-Петербурге. Единый ресурс застройщиков (ЕРЗ) присвоил «Новому Невскому» 90 баллов — высшее значение среди всех строящихся домов в данном классе. Национальный...