Сегодня вторник, 23.04.2024, 17:39, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428739
08.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9176; сегодня: 4.

Автобусы, полезные для здоровья

Автобусы, полезные для здоровья

Петербургское агентство «062-Реклама» запустило масштабную кампанию на транспорте в поддержку брендов НПО «Антивирал» – «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард». Задействованные форматы размещения – полная оклейка и «билборд на колесах». Масштаб – более 200 поверхностей. География – 15 городов, включая Санкт-Петербург.

Макеты рекламы «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард» для размещения на транспорте в Санкт-Петербурге (формат – полная оклейка) разработаны Great Advertising Group в рамках первого этапа акции Creative Bus.

В основе креативной концепции рекламы «Антигриппин-МАКСИМУМ» – узнаваемый образ машины скорой помощи, визуализирующий основное конкурентное преимущество препарата: прямое противовирусное действие – скорую помощь при гриппе.

Цель рекламной кампании – напоминание максимальному количеству потребителей в сезон простуд о высокоэффективном препарате. Целевая аудитория – жители и гости Санкт-Петербурга от 20 до 60 лет. В media mix помимо транспорта задействованы такие средства массовой коммуникации как: телевидение, пресса, реклама в метро, outdoor и indoor.

Конкурентное преимущество другого бренда НПО «Антивирал», БАД «Гепагард», креативщики Great подчеркнули, оформив автобус в защитную экипировку, выполненную в соответствии с фирменным стилем.

Автобус, «одетый» в военную форму, призван укрепить в сознании потребителей ассоциативную связку «Гепагард» – «защитник печени». БАД «Гепагард» в своем составе содержит компоненты, которые способствуют улучшению состояния печени и повышению сопротивляемости организма к воздействию токсических веществ (воздействие лекарств, алкоголя, жирной пищи, окружающей среды и других невзгод современного образа жизни).

Цель рекламной кампании в поддержку «Гепагард» – вывод на рынок нового БАД. Целевая аудитория – жители и гости Санкт-Петербурга от 30 до 70 лет. Помимо транспорта в media mix задействованы такие средства массовой коммуникации как: пресса и реклама в метро.

Масштаб размещения рекламы обоих брендов в формате «полная оклейка»: 30 поверхностей. География кампании – охват Санкт-Петербурга с акцентом на центральную часть. Рекламная кампания продлится семь месяцев (сентябрь 2009 – март 2010).

«Весной этого года – комментирует проект Михаил Горбунцов, генеральный директор НПО «Антивирал», – мы проводили кампанию на транспорте в поддержку бренда «Антигриппин-АНВИ» и в очередной раз убедились в высокой эффективности рекламы на транспорте. В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили компании превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 обычных билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств – и получили превышение продаж в 130%. Чистота эксперимента неопровержима: никакие другие средства коммуникации в обоих городах не использовались. Участие в акции Creative Bus призвано повысить эффективность кампании за счет креативного подхода в создании макета: включения автобуса в содержание рекламного сообщения. Чтобы усилить запоминаемость и увеличить масштаб кампании в поддержку брендов, мы используем «билборды на колесах».

Масштаб размещения рекламы в формате «билборд на колесах» в Санкт-Петербурге– 45 поверхностей для «Антигриппин-МАКСИМУМ» и 48 – для «Гепагард». Для размещения рекламы на транспорте в других городах (Екатеринбург, Казань, Калининград, Н.Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ярославль, Челябинск, Уфа, Волгоград) также задействован формат «билборд на колесах». Период размещения – два месяца.

О рекламодателе

Научно-производственное объединение «Антивирал» – российская компания, занимающаяся созданием и продвижением лекарственных средств. Компания была создана в октябре 1994 года в целях реализации программы Российской академии медицинских наук по разработке новых жизненно важных препаратов — химиотерапевтических, противовирусных и других.

По итогам 8 месяцев 2009 года НПО «АНТИВИРАЛ» занимает 8-е место по объемам продаж противопростудных препаратов на рынке РФ.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Калининградская область, Москва, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Свердловская область, Челябинская область, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...