Сегодня среда, 03.03.2021, 20:43, ньюсмейкеров: 42218, сайтов: 1192, публикаций: 3140956
05.03.2015 10:40
Новости.
Просмотров всего: 2487; сегодня: 2.

Бренд «Невское» запустил новую рекламную кампанию в поддержку петербургского хоккея

Бренд «Невское» запустил новую рекламную кампанию в поддержку петербургского хоккея

Специально для любителей хоккея и болельщиков команды «СКА» бренд «Невское» подготовил рекламную кампанию «За нами Питер!», основной задачей которой является популяризация хоккея в Санкт-Петербурге и вдохновение горожан на поддержку любимого клуба в играх плей-офф.

В рамках рекламной кампании «За нами Питер!» в феврале 2015 года запущен видеоролик хронометражем 10 секунд, который транслируется во время игр команды «СКА» на телеканале «СТО ТВ». Ролик, созданный агентством Belle Ville, раскрывает идею о том, что город болеет за любимую команду и верит в ее победу.

Бренд «Невское» также выпустил ограниченную серию дизайнов упаковки, с любимыми игроками хоккейного клуба СКА. Эксклюзивные дизайны, как и телевизионный ролик, разработаны рекламным агентством Belle Ville для основных сортов пива «Невское»: Светлое, Классическое и Оригинальное. В дизайне гармонично сочетаются стилистики самого петербургского пивного бренда и хоккейного клуба СКА. На банках изображены лучшие хоккеисты команды «СКА»: нападающие Илья Ковальчук, Виктор Тихонов, Артемий Панарин, защитники Антон Белов и Дмитрий Калинин, вратарь Илья Ежов. Известные каждому болельщику игроки команды запечатлены в момент стремления к победе. Технология фотопечати позволила передать реалистичность образов игроков.

Ограниченная серия появится на полках в марте 2015 года.

Кампания «За нами Питер!» также включает в себя рекламу на бортах в Ледовом Дворце во время матчей, размещение в журнале «Звезда СКА» и поддержку в местах продаж.

Креативная группа

Belle Ville Creative Studio:

Дахнович Инна - Креативный директор

Михайлов Егор - Режиссер, арт директор

Тиунов Иван - CGI супервайзер, композитинг

Степанов Никита - 3D

Яковель Алексей - Композитор

Набатов Артем – Диктор

Пивоваренная компания «Балтика»:

Лазаренко Максим Вице-президент по маркетингу

Потокина Екатерина Маркетинг-менеджер

Лукашёва Александра Бренд-менеджер

Плотников Владимир Специалист по продвижению бренда

Пиво «Невское» – премиальный бренд, который бережно хранит лучшие традиции петербургского пивоварения с 1872 года – с момента основания легендарного завода «Вена». Невское – лидер премиального сегмента в Санкт-Петербурге с долей 19,4% (По данным AC Nielsen, YTD 2014, декабрь). Под брендом «Невское» на сегодняшний день выпускается 4 сорта: «Классическое», «Светлое», «Живое» и «Оригинальное». «Невское» неоднократно завоевывало награды на различных российских и международных конкурсах, таких как Brewing Industry International Awards 1996, Australian International Beer Awards 2007, Australian International Beer Awards 2008, Monde Selection-2009 и Superior Taste Award 2009. Сотрудничество петербургского хоккейного клуба СКА и бренда «Невское» началось 5 декабря 2014 года.

Хоккейный клуб СКА основан 11 декабря 1946 года. Двукратный бронзовый призёр чемпионатов СССР: 1970/71, 1986/87, бронзовый призёр КХЛ сезона 2012/13, обладатель Кубка Континента сезона КХЛ 2012/2013. С сезона 2008/2009 выступает в КХЛ в дивизионе Боброва. По итогам сезона 2013/2014 стал самым посещаемым клубом КХЛ и третьим по посещаемости хоккейным клубом Европы.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Сферы деятельности: Алкоголь, Брендинг, Креативные индустрии, Потребительский рынок, Реклама и PR, Спорт и фитнес, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Санкт-Петербург — 52 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr@baltika.ru
Телефон: + 7 812 326 66 37

Бренд «Невское» запустил новую рекламную кампанию в поддержку петербургского хоккея

Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АиФ"
03.03.2021 12:47 Мероприятия
Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АиФ"
В год науки и технологий в России LG Electronics и один из крупнейших издательских домов «АиФ» проводят третий совместный день донора #ИнновацииНаСлужбеДобра в благодарность российским ученым, врачам и донорам крови за их неравнодушие и героизм в период пандемии.  Донорская акция, ставшая...
Функционал Cisco Webex устраняет языковой барьер
03.03.2021 8:44 Новости
Функционал Cisco Webex устраняет языковой барьер
Устранение языковых барьеров — ключевой шаг в реализации гибридного рабочего режима с привлечением кадровых ресурсов из разных стран. Решая эту задачу, Cisco представила функцию перевода с английского языка в реальном времени, доступную для пробного использования уже в этом месяце. Также компания...
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
02.03.2021 20:36 Мероприятия
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
1 марта  объявлены итоги первого детского  конкурса talantonline.ru. На конкурс  пришло  более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей  России!  Конкурс творческих работ проходил онлайн  с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года  по...
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
02.03.2021 20:22 Товары и услуги. Реклама
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
Деятельность транспортных компаний направлена на оказание услуг по перевозке, экспедированию и страхованию грузов. На российском рынке количество компаний, предоставляющих транспортные услуги, постоянно растет. Чтобы перевозчик был конкурентоспособен на современном рынке, география предоставления...
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
02.03.2021 20:11 Новости
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
Три четверти россиян (73%) держат дома хотя бы одного четвероногого питомца. При этом, как показал опрос дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование», больше жители России любят котов — они живут у 55% владельцев домашних животных, тогда как собаки — у 37%. Чаще всего котов заводят в Самаре...