Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 25.06.2019, ньюсмейкеров: 40617, сайтов: 1075, публикаций: 3136485
Новости. Опубликовано 10.02.2015 18:48 МСК.  Просмотров всего: 1748; сегодня: 2.

Итоги промо-акции «Заправься на все 100!», проведенной в сети АЗС «Лукойл» при техподдержке i-Free

Итоги промо-акции «Заправься на все 100!», проведенной в сети АЗС «Лукойл» при техподдержке i-Free

Подведены итоги промо-акции «Заправься на все 100!», реализованной в сети АЗС «Лукойл» при технической поддержке компании i-Free. В акции, проходившей в октябре-декабре 2014 года, приняло участие более 43 тысяч автомобилистов, а на сайте акции было зарегистрировано более 130 тысяч чеков.

Являясь одним из крупнейших операторов российского рынка мобильного маркетинга, i-Free уже не первый год успешно сотрудничает с ООО «Лукойл-Северо-Западнефтепродукт». В 2014 году акция расширила свою географию и проходила в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске и Твери, а также в Московской, Ленинградской, Смоленской и Тверской областях.

Подразделение i-Free Business Solutions, специализирующееся в компании i-Free на разработке и реализации интерактивных мобильных проектов, осуществило для этой акции полный цикл работ. В частности, команда i-Free Business Solutions разработала креативную концепцию и все необходимые рекламные материалы, а также создала сайт, включая мобильную версию.

Главные призы – карты клуба «Лукойл» номиналом 100 тысяч баллов – достались самым активным участникам акции. В Северо-Западном округе победителем стал Альберт Демский, в Центральном округе – Дамир Саликбаев. Они зарегистрировали наибольшее количество чеков.

Комментируя свою победу, Альберт Демский сказал: «Очень приятно получить такой полезный подарок! Где-то в глубине души я надеялся на победу, но, конечно, сильно сомневался. И когда мне позвонили и сообщили о выигрыше, я был шокирован и приятно удивлен. Хорошо, что я попытал удачу, и спасибо компании «Лукойл» за эту акцию!».

Другие призы – IPhone 6 Plus 5.5"16Gb и видеокамеры HERO3+ Black Edition-Adventure – получили еще 10 человек: Сергей Трусов, Ислам Ибрагимов, Сергей Спиридонов, Дмитрий Пятаев, Сергей Ермолицкий, Евгений Жуков, Андрей Авениров, Андраник Арзуманян, Валерий Крюков, Алексей Баранов.

Кроме того, во время акции каждый день определялось 100 самых активных участников, которые получали гарантированный приз – 100 рублей на счет мобильного телефона. Такой приз выиграло 12 тысяч человек.

Комментируя итоги акции, Рустэм Ибрагимов, заместитель генерального директора ООО «Лукойл-Северо-Западнефтепродукт», сказал: «Мы регулярно проводим различные акции на АЗС «Лукойл». «Заправься на все сто!» – одна из самых ярких. Могу сказать, что она прошла успешно и была воспринята нашими клиентами с большим интересом. Сегодня каждый пятый автомобилист в Северо-Западном регионе заправляется на АЗС «Лукойл», и я надеюсь, что их число будет расти день ото дня. В том числе и благодаря проведению подобных акций, которые помогают нам еще больше сблизиться с нашими клиентами. Я поздравляю постоянных клиентов «Лукойл» с заслуженной победой!».

Владимир Дмитриев, генеральный директор ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт», в свою очередь, подчеркнул: «Мы ведем непрерывный продуктивный диалог со своими клиентами. Проведение акции, победители которой получили ценные призы, формирует предсказуемые и надежные отношения с конечными потребителями топлива. Это эффективный и удобный инструмент, который позволяет привлечь новых клиентов, стимулировать продажи топлива и сопутствующих товаров на автозаправочных станциях, а также сформировать потребительскую лояльность автовладельцев к сети АЗС «Лукойл».

Антон Баранов, директор по развитию i-Free Business Solutions, отметил: «Более десяти лет мы реализуем подобные проекты для крупнейших российских компаний и мировых брендов. Такие акции очень востребованы на российском рынке, потому что они успешно решают целую серию маркетинговых задач: повышают продажи и потребительскую лояльность, помогают изучать спрос и формировать долгосрочные отношения с потребителями».

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Мобильные устройства и технологии, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва, Смоленская область, Тверская область
Сайты столиц субъектов РФ: Смоленская область - Смоленск, Тверская область - Тверь
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать