Сегодня суббота, 28.03.2020, 11:36, ньюсмейкеров: 41402, сайтов: 1143, публикаций: 3178775
02.02.2015 18:09. Новости. Просмотров всего: 1299; сегодня: 1.

Sony Sci-Fi и "Спросони" - лауреаты премии "Большая цифра"

Sony Sci-Fi и

Телеканал Sony Sci-Fi занял 1-е место по итогам открытого зрительского голосования в номинации «Телеканал сериалов» национальной премии «Большая цифра 2015», в то время как программа «Спросони», премьера которой состоялась минувшей осенью на Sony Entertainment Television, стала лучшей в номинации «Развлекательная программа» по мнению экспертного жюри премии.

Телеканал Sony Sci-Fi получил 52,5% голосов в рамках открытого голосования телезрителей – одного из этапов оценки номинантов на премию. Программную сетку телеканала составляют сериалы и шоу в жанре мистики, фантастики и приключений. В 2014 году Sony Sci-Fi первым показал в России и странах СНГ новые сезоны таких мировых хитов, как «Ганнибал» (2 сезон), «Дневники вампира» (6 сезон), «Стрела» (3 сезон) и другие.

Помимо интересного контента, телеканалы семейства Sony предлагают своей аудитории множество интерактивных опций как посредством активностей в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники», так и за счет совместных проектов с партнерами-операторами и СМИ.

Программа «Спросони», второй представленный компанией лауреат премии, занял 1-е место по итогам голосования экспертного жюри. «Спросони» — уникальный российский телевизионный проект, снятый по заказу Sony Pictures Television Networks эксклюзивно для трансляции на телеканалах Sony Entertainment Television и Sony Turbo. Программа о закулисье утреннего города; о том, куда и когда пойти, где развлечься, а также о лучших способах, как провести свободное время. Здесь есть обзоры шоу-бизнеса, моды, спорта, кинопремьер, театра и выставок; кулинарная рубрика, где ведущие и гости готовят разные блюда для завтрака; и даже сегмент о новинках гаджетов, техники и электроники.

Торжественная церемония награждения победителей премии «Большая цифра» состоялась 28 января в рамках выставки-форума CSTB 2015, на которой Sony Pictures Television Networks представлена собственным брендированным стендом.

О Sony Pictures Television

Компания Sony Pictures Television (SPT) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, SPT владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. В дополнение к американскому бизнесу по производству фильмов и сериалов SPT имеет 19 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 13 странах за пределами США, а также офисы в 31 стране. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 148 каналов в 178 странах мира с суммарной аудиторией более 1.2 миллиарда семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE – Crackle. Кроме того, SPT является владельцем американской продюсерской компании Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, 3D канала 3net, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также таких бизнес-единиц, как Rural Media Group и www.doctoroz.com.

Телеканал Sony Sci-Fi (до апреля 2013 AXN SCI-FI) – это телеканал фантастики, мистики и приключений. Он создан для фантазеров, которые не боятся мечтать. Мировые премьеры, классика фантастики, удивительные передачи о паранормальных явлениях, документальные программы и многое другое – это Sony Sci-Fi. Это – другой взгляд на мир!

Телеканал Sony Entertainment Television предлагает телезрителям «коктейль» из комедийных и драматических сериалов, а также фильмы и телешоу с мировой славой. Целевая аудитория телеканала – женщины в возрасте от 18 до 45 лет, следящие за модными течениями и новинками из мира сериалов и кино.

Sony Turbo – уникальный мужской телеканал, в программной сетке которого представлены всемирно популярные телевизионные драмы, а также хиты бокс-офиса. Целевая аудитория телеканала – мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, предпочитающие интеллектуальный юмор и развлечения «с характером».

Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Кулинария, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Sony Pictures Television Inc — 60 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Агентство SPN Communications
Сайт: spncomms.com
E-Mail: a.melnichuk@spncomms.com
Моб. тел.: +7 981 166 00 08
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Лучшие приложения для цифрового тв создали на конкурсе  программистов
27.03.2020 10:41 Мероприятия
Лучшие приложения для цифрового тв создали на конкурсе программистов
Завершился второй этап студенческого конкурса «Программируй будущее». Авторы самых сильных заявок, которые разработали наиболее конкурентоспособные и оригинальные приложения, попадают в финал. Он пройдет в инновационном кластере «Технополис GS» в городе Гусеве Калининградской области.Во втором туре...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
27.03.2020 10:11 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...
Big data на службе у сельского хозяйства
23.03.2020 20:09 Аналитика
Big data на службе у сельского хозяйства
Big data на службе у сельского хозяйства.  «Цифровизация», «автоматизация», - эти слова на слуху все чаще. Кого-то они пугают, кого-то стимулируют меняться. И если применение цифровых технологий в сфере маркетинга, финансовых услуг и т.п. лежит на поверхности, то связать   сельское...
Где чаще всего разбивают машину полностью – статистика «Согласия»
22.03.2020 22:28 Аналитика
Где чаще всего разбивают машину полностью – статистика «Согласия»
Жители каких городов чаще всего разбивают машину полностью? Страховая компания «Согласие» проанализировала статистику по автокаско за 2019 год и выяснила, что самая высокая частота «тоталей»* (состояния, в котором автомобиль не пригоден к восстановлению) в Липецке – здесь она составляет 1,78%.На...
Первые итоги арт-проекта «Цвета потери тепла»
21.03.2020 16:54 Мероприятия
Первые итоги арт-проекта «Цвета потери тепла»
Более 80 тепловых «портретов» различных зданий в пяти регионах России, свыше 220 заявок от жителей на съемку их домов, и  предварительный рейтинг объектов, претендующих на звание самых теплых. Таковы первые промежуточные итоги социального проекта «Цвета потери тепла», который поддерживает...