Сегодня суббота, 05.12.2020, 21:38, ньюсмейкеров: 41951, сайтов: 1192, публикаций: 3114466
28.01.2015 09:40. Новости. Просмотров всего: 2829; сегодня: 4.

Блондинка.ру: крупнейшие рекламодатели вынуждены перераспределять бюджеты

Блондинка.ру: крупнейшие рекламодатели вынуждены перераспределять бюджеты

Опрос по заказу агентства «Блондинка.ру» и системы Aori среди представителей 200 наиболее крупных рекламодателей на российском рынке показал, что более половины компаний планируют сокращение рекламных бюджетов.

Масштабное исследование было проведено по заказу агентства «Блондинка.Ру» и системы Aori. Оно основано на данных, полученных непосредственно от сотрудников крупнейших рекламодателей. В опросе приняли участие сотрудники более 200 компаний всех основных отраслей (FMCG, банковская сфера, автопроизводители и т.д.).

Ключевой задачей исследования было выявление влияния изменения макроэкономических факторов на планы и бюджеты конкретных рекламодателей. Результаты исследования показали, что около 61 процента респондентов планируют сокращение рекламного бюджета, 35 процентов оставят бюджет без изменений, но планируют гораздо более активно отслеживать эффективность рекламных каналов и влияние на продажи. Оставшиеся 4 процента компаний никаких изменений в свой бюджет и планы вносить не планируют.

Таблица 1. Изменения в планах на 2015 относительно предыдущего года

Вариант ответа - Ответ

Расходы на рекламу сократятся - 60,98 %

Изменится распределение между каналами - 36,59 %

а. Откажемся или сократим новые каналы (RTB и т.д.) - 7,32 %

а. Откажемся или сократим традиционные каналы (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) - 39,02 %

а. Откажемся или сократим контекстную рекламу - 4,88 %

а. Откажемся или сократим медийную рекламу - 14,63 %

а. другое - 12,20 %

Будем меньше работать на привлечение новых клиентов и больше на удержание старых - 17,07 %

Бюджеты останутся такими же, но будет больше внимания к эффективности 34,15 %

Стратегия не изменится - 4,88 %

При этом около 40 процентов рекламодателей планируют вносить изменения в распределение бюджетов между каналами. Из них около 7 процентов планируют сокращать затраты на «новые» каналы (RTB и т.п.), 40 процентов планируют сокращение традиционных каналов (наружная реклама, ТВ, радио, печатная пресса), 4 процента планируют сокращение бюджетов на контекстную рекламу, а 14 процентов – на медийную. Около 17 процентов рекламодателей планируют заморозить активности по привлечению новых клиентов и сосредоточиться на удержании старых.

Из числа крупнейших рекламодателей 57 процентов не планируют в 2015 году менять подрядчиков и партнеров по размещению рекламы, 11 процентов респондентов планируют тендеры по всем рекламным активностям, а 19 процентов планируют смену части подрядчиков.

В случае усугубления кризисных явлений в экономике 43 процента рекламодателей планируют активнее перераспределять бюджеты в пользу более продающих каналов (контекстная реклама и т.п.), 31 процент планирует, не сокращая бюджет и не меняя сплит между каналами, заняться оптимизацией размещений по каждому из них. Чуть более 5 процентов респондентов собираются равномерно сокращать расходы по всем рекламным каналам. Наращивать инвестиции в бренд и лояльность в таком случае планируют 17 процентов рекламодателей, а 5 процентов будут увеличивать рекламный бюджет в целом.

Таким образом, при незначительном росте рекламного рынка в 2015 году, мы будем наблюдать активное перетекание бюджетов в наиболее эффективные и «продающие» каналы.

«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создано в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка топ-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников – самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 – Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.

Сферы деятельности: Брендинг, Исследования, статистика, аналитика, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство Блондинка.Ру — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Чат-бот Сбера разобрался в НСЖ и ИСЖ
03.12.2020 19:14 Товары и услуги
Чат-бот Сбера разобрался в НСЖ и ИСЖ
Чат-бот в мобильном приложении СберБанк Онлайн стал ещё умнее. Теперь он отвечает на вопросы по программам инвестиционного и накопительного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ) компании «Сбербанк страхование жизни», а при необходимости — соединяет с оператором. Сервис находится на главной странице...
Премьера остросюжетного сериала «Волк»
03.12.2020 11:17 Новости
Премьера остросюжетного сериала «Волк»
7 декабря на видеосервисе Premier станет доступен новый остросюжетный детектив «Волк». Захватывающая история, по мотивам романа Александра Терехова «Каменный мост», проведет зрителей по пути исследования трагической судьбы детей советской партийной элиты, которая эхом отражается в событиях наших...
Зауральским студентам предоставят "Лифт в будущее"
02.12.2020 17:34 Мероприятия
Зауральским студентам предоставят "Лифт в будущее"
7 декабря в 13:00 Благотворительный фонд «Система», оператор социальных инвестиций АФК «Система», совместно с одним из самых крупных фармацевтических холдингов России «Биннофарм Групп» проведут для студентов Курганского государственного университета мероприятие «Лифт в будущее» и помогут молодым...
Как не прогадать с выбором района при покупке квартиры
30.11.2020 18:05 Консультации
Как не прогадать с выбором района при покупке квартиры
Выбор ЖК и определенной квартиры – еще не всё, что нужно сделать, перед тем как решиться на переезд. Многие часто недооценивают значимость района, в котором им предстоит поселиться. А между тем, существует множество неочевидных факторов, способных существенно повлиять на повседневный комфорт...
A4 Bloody GC-850 и GC-870 – новые геймерские кресла
30.11.2020 16:40 Товары и услуги
A4 Bloody GC-850 и GC-870 – новые геймерские кресла
Совсем недавно Bloody, известный бренд компьютерной периферии для геймеров, анонсировал выпуск нового игрового кресла с передовой эргономикой для продолжительных игровых сессий A4 Bloody GC-800. Теперь Bloody выпустил еще две новинки с теми же характеристиками, но в другом дизайне - A4 Bloody...