Сегодня суббота, 31.10.2020, 18:28, ньюсмейкеров: 41868, сайтов: 1191, публикаций: 3101386
18.12.2014 20:59. Новости. Просмотров всего: 8331; сегодня: 1.

Ваби Саби и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru

Ваби Саби и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru

В декабре ряд крупных сетевых игроков ресторанного рынка, среди которых сеть японских кафе Ваби Саби и сеть ресторанов Япоша, перешли на новую технологию обучения персонала ServiveGuru, подключив сразу все свои рестораны.

Новая технология обучения ServiceGuru позволила ресторанам отказаться от печати бумажных учебных материалов, что в дальнейшем окажет существенное влияния на снижение стоимости процесса обучения, т.к. вся информация (меню, барная карта, стандарты сервисы и др.), которая загружается через рабочий кабинет управляющего, доступна в специальных приложениях для iPhone&Android, установленных на личных телефонах сотрудников. Для тех, кто пока не приобрел себе смартфоны, программа обучения будет установлена на персональный компьютер или ноутбук.

С внедрением новой технологии ServiceGuru у менеджеров по обучению в арсенале появился удобный инструмент для проверки знаний и удаленного контроля за успеваемостью персонала, а у сотрудников - мобильная возможность улучшать свои знания в любое время в любом месте.

«Оптимизация расходов на обучение персонала и применение современных интерактивных методик - это то, что отличает ServiceGuru как новую технологию и позволяет быть на шаг впереди конкурентов. Обучение в игровой и соревновательной форме позволяет сотрудникам владеть актуальными знаниями и новостями, улучшать свои результаты, а руководителям быть всегда в курсе активности и успеваемости своего кафе, а также влиять на ключевые показатели роста продаж и производительности труда.

Успех в ресторанном бизнесе через мобильное обучение в ServiceGuru – теперь это наш главный ресурс!», - прокомментировала Астахова Мария, ведущий тренинг менеджер сети японских кафе Ваби Саби.

«Я рад, что, наконец-то, появился удобный инструмент, позволяющий, с одной стороны, повышать качество обучения, а сдругой, получать существенную экономию расходов на развитие сотрдуников. Сейчас, в период кризиса, это актуально, как никогда!»,- сказал Горубнов Сергей, Генеральный директор группы ресторанов «Урюк».

Ваби Саби и Япоша по-настоящему динамично растущие компании, способные быстро меняться и думать о будущем. Они понимают, что кризис – это время возможностей, и только поиск новых решений в области улучшения качества сервиса позволит выделиться на фоне конкурентов, сделать так, чтобы всем гостям было одинаково комфортно в их заведениях!

Справка.

ServiceGuru – это новая мобильная технология обучния персонала, базирующаяся на 5 основных принципах:

1.Доступность учебных материалов

2.Обучение посредством тестирования

3.Быстрая проверка знаний и контроль успеваевости

4.Геймифицированный процесс обучения

5.Мотивация на повышение знаний.

Сферы деятельности: Индустрия гостеприимства, Консалтинг, Рестораны, кафе, общественное питание, Стандартизация
Сайты стран: Беларусь, Казахстан, Молдова, Украина
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: ServiceGuru — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: mk@service.guru

Ваби Саби и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru

Ваби Саби и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru

Ваби Саби и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как правильно кормить аквариумных рыб?
31.10.2020 17:35 Консультации. Реклама
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Хотите стать владельцем рифового острова?
31.10.2020 17:34 Товары и услуги. Реклама
Хотите стать владельцем рифового острова?
Морской рифовый аквариум ждет вас!В последнее время за рубежом наметилась явная тенденция к увеличению количества морских рифовых аквариумов в частных домах. В России владельцев рифовых аквариумов еще немного, и у вас есть уникальный шанс стать обладателем такого чуда с помощью студии...
Пузырьковые панели: вне времени и пространства
31.10.2020 17:34 Товары и услуги. Реклама
Пузырьковые панели: вне времени и пространства
Пузырьковые панели сегодня стремительно набирают популярность, выступая, в первую очередь, в роли изысканного украшения интерьера. Их устанавливают в торговых, медицинских и бизнес-центрах, современных просторных квартирах, загородных домах. Этот элемент декора, как и пузырьковые колонны...
lll квартал 2020 г. на рынке коммерческой недвижимости класса С Москвы
30.10.2020 20:04 Аналитика
lll квартал 2020 г. на рынке коммерческой недвижимости класса С Москвы
Москва, 30 октября 2020 года - Эксперты «Профис Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости, проанализировали ситуацию на рынке офисной и складской недвижимости класса С в Москве за третий квартал 2020 года и выделили...
Обзор монитора для профессионального киберспорта – AOC AGON AG273QCG
30.10.2020 19:35 Товары и услуги
Обзор монитора для профессионального киберспорта – AOC AGON AG273QCG
На обзоре у нас сегодня профессиональный игровой монитор AOC AGON AG273QCG. Монитор AG273QCG входит в серию AGON, которая создана для геймеров и профессиональных киберспортсменов. Данная серия пользуется признанием в игровом сообществе. Посмотрим, удалось ли компании AOC создать по-настоящему...