Сегодня воскресенье, 22.05.2022, 16:50, ньюсмейкеров: 43187, сайтов: 1197, публикаций: 3248830
28.11.2014 18:11
Новости.
Просмотров всего: 3472; сегодня: 3.

«Сити-XXI век» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции по маркетингу

«Сити-XXI век» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции по маркетингу

В арт-центре Exposed состоялась практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Мероприятие, которое организует Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД), считается одним из наиболее авторитетных в девелоперской отрасли и ежегодно собирает десятки специалистов из столицы и регионов.

Одной из главных тем сессии с участием ведущих экспертов стало позиционирование девелоперского продукта и налаживание коммуникаций с клиентами. Эксперты активно делились своим опытом, что вызвало живой отклик у слушателей – спикеров атаковали вопросами.

«Искать конкурентные преимущества нужно в фактических особенностях объекта. Конкурентное преимущество должно отражать реальную картину мира», – считает Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group. По ее словам, на физическом уровне для покупателя жилья одним из главных факторов является местоположение объекта, на эмоциональном уровне – цена и комфорт, а на уровне ценностей клиенты голосуют за семью и природу. При этом конкурентные преимущества для объектов более высокого (комфорт и выше) класса следует искать на уровнях выше физического. «Кризис – это время возможностей. На первое место выходит продукт. Не бойтесь бежать вперед, потому что многие ваши конкуренты опоздают», – напутствовала коллег Ольга Гусева, коммерческий директор «МИГ-Недвижимость».

Директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова рассказала о коммуникациях с клиентами, необходимости их системности и непрерывности. Спикер отметила, что одним из основных трендов сегодня является необходимость смещать задачу с построения идеального образа к созданию у покупателя «объективного» восприятия продукта или услуги. «Покупатель должен почувствовать, что ему не рассказывают сказки о продукте или о компании, а предоставляют объективную информацию. В его сознании не должно возникнуть разрывов с картинкой, которую он получает с независимых форумов, из отзывов или других открытых источников – только в этом случае сформируется доверие к компании и ее продукту и клиент будет готов вас дальше рекомендовать», - поделилась основными коммуникационными задачами Анна Швидунова. Эксперт также рассказала о разнообразии и целесообразности применяемых онлайн и офлайн инструментов – от форумов покупателей до реальных физических площадок для общения с жителями – соседских клубов и информационных центров.

В целом же сессия, посвященная практическим инструментам работы с брендом, по мнению аудитории, стала одним из самых ярких и интересных моментов двухдневной конференции: спикеров никак не хотели отпускать, а по завершении сессии еще долго интервьюировали лично.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Девелопмент, Конкурентоспособность, Маркетинг, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Сити-XXI век — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
20.05.2022 21:40 Новости
Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
Любимый вид спорта в России — это, конечно, футбол. Но ведущие спортивные каналы «Матч ТВ», «Евроспорт», букмекер «1xСтавка» и даже бывшая первая ракетка и претендент на нее же Даниил Медведев отмечают рост популярности тенниса. «Мне нравится, что теннис сейчас находится на подъеме в России. Все...
Как защитить интеллектуальную собственность?
19.05.2022 23:18 Товары и услуги
Как защитить интеллектуальную собственность?
К объектам интеллектуально собственности относятся картины, книги, лекции, фильмы, чертежи, песни, коды программ, дизайн интерфейсов, сценарии квестов и много другое. Случается, что права владельцев этой собственности нарушаются, и результаты чужой творческой деятельности используются без...
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
19.05.2022 22:51 Мероприятия
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
26 мая в 14:00 состоится презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни, который создала команда Экоцентра «Сборка» и движения #МосЭко. Музей рециклинга (от англ. Recycling – «вторичная переработка») знакомит посетителей с проблемой образования отходов и загрязнения...
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
19.05.2022 14:44 Мероприятия
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
24-26 мая 2022 года на ВДНХ в павильоне «Космос» пройдут заключительные мероприятия IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». В этом году на конкурс представлено 126 проектов в 20 номинациях из 62 корпоративных музеев России. Победителей объявят 26 мая. Самыми активными стали музеи Москвы и...
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
19.05.2022 12:49 Новости
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялась встреча Заместителя Генерального секретаря, председателя Совета по сотрудничеству в евразийском медиапространстве Валерия Рузина с учредителем и главным редактором издания «Ветеранские Вести», военным журналистом, ветераном боевых...