Сегодня воскресенье, 20.06.2021, 16:32, ньюсмейкеров: 42532, сайтов: 1195, публикаций: 3175791
26.11.2014 08:20
Новости.
Просмотров всего: 22055; сегодня: 13.

Рейтинг - это стартовая площадка для взлета!

Рейтинг - это стартовая площадка для взлета!

Открылась регистрация для участников Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью.

Учредителями Рейтинга вузов выступают Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Учебно-методический совет по рекламе и связям с общественностью УМО МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения» и Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Лауреаты определяются по категориям: Национальные исследовательские университеты, Государственные университеты, Коммерческие университеты.

Председатель Экспертной группы Национального Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» профессор, зав.кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова Людмила Владимировна Минаева.

Главные цели:

- представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;

- сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;

- облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей;

- сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной премии в области - -развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг

Усилиями Исполнительной дирекции и Попечительского совета Национальной премии программа для участников Рейтинга расширяется: в октябре впервые провели Студенческую неделю, в ходе которой состоялось более 20 встреч в разных вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Барнаула, Самары, Владивостока, Новосибирска и Екатеринбурга. В феврале для участников Рейтинга - преподавателей вузов - будет организован специальный образовательный курс с последующим вручением свидетельства о повышении профессиональной квалификации. Приглашения выступить лекциями отправлены российским и иностранным ученым, успешным практикам -руководителям больших, международно значимых коммуникационных проектов. Программа образовательного курса будет опубликована в декабре 2014г.

Рейтинг проводится с целью объединения информации о сильнейших вузах, облегчения абитуриентам выбора места обучения и контакта с профессиональным сообществом и работодателями. За пять лет в Рейтинге приняли участие вузы Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Барнаула, Читы, Казани, Екатеринбурга, Тулы, Ярославля, Красноярска, Самары.

Рейтинг предполагает самостоятельную регистрацию на сайте премии и размещение материалов, подготовленных на основе анкеты. Экспертная оценка будет произведена до 1 февраля 2015г. Все участники Рейтинга могут зарегистрироваться и принять участие в заключительной Программе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: Днях открытых презентаций, церемонии награждения, ток-шоу лидеров отрасли, приеме в честь лауреатов.

Регистрация производится в три этапа:

1.Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты. Необходимо следить за соответствием и последовательностью разделов анкеты и текста.

2. Участник заполняет регистрационную форму, сообщая название вуза, контактные данные.

3. Пользуясь личным кабинетом, который будет открыт одновременно с регистрацией, размещает готовый текст о вузе, подготовленный на основе анкеты, и фотографии. В заключение представляет полную контактную информацию для экспертной группы и абитуриентов: адрес, сайт, телефон, электронную почту приемной комиссии или администрации.

Вуз, центр или кафедра, занявший первое место в рейтинге в результате голосования экспертов, объявляются лауреатом и награждаются Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» во время проведения торжественной церемонии награждения в февраля 2015г.

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.

За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "Интеррос", ОАО «РВК» Банка "Траст", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Образование, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Тульская область, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тульская область - Тула, Ярославская область - Ярославль
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Премия "Серебряный лучник" — 52 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...